Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-04-2017

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора тендер на закупку принтеров и МФУ (#27828799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 582 638 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Научно-производственный центр "Вигстар"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Размещено
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/180092
Номер извещения ZK17051500001
Наименование заказа Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку принтеров и МФУ
Извещение экспортируемое в ЕИС Нет
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Да
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документа-ции о закупке.

Сведения об организаторе

Организатор Акционерное общество "Научно-производственный центр "Вигстар"
ИНН 7726687555
КПП 772601001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Научно-производственный центр "Вигстар"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45296595000; Почтовый индекс: 117545; Субъект РФ: Москва; Город: Москва; Улица: 1-й Дорожный проезд; Дом: 8;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 45296595000; Почтовый индекс: 117545; Субъект РФ: Москва; Город: Москва; Улица: 1-й Дорожный проезд; Дом: 8;
e-mail адрес контактного лица nho@vigstar.ru
Телефон контактного лица 7-495-276-5230
Факс контактного лица
Контактное лицо Самченко Виктор Анатольевич

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 24.04.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 24.04.2017 08:00 (+03:00)Местное: 24.04.2017 08:00 (+03:00)
Форма заявки В электронной форме
Дата и время окончания подачи заявок 15.05.2017 11:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок (в электронной форме)
Дата и время рассмотрения заявок 18.05.2017 13:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д.8

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка принтеров и МФУ

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Акционерное общество "Научно-производственный центр "Вигстар" Утвержден 582 638,53 Да 29 131,93 Нет
Начальная цена договора 582 638,53
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 29 131,93 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену ДОГОВОРА включено: стоимость Оборудования; стоимость упаковки; расходы по доставке до склада ЗАКАЗЧИКА и проверке работоспособности Оборудования путем проведения пробного пуска; расходы на таможенное оформление; расходы на обслуживание Оборудования в гарантийный срок, а также все расходы, сборы, налоги и иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 8.

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 26.20 Компьютеры и периферийное оборудование 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 839 Комплект 1

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение и документация.docx Извещение и документация 24.04.2017 10:58:07 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Приложение №1 Проект договора на поставку оргтехники.docx Приложение №1 Проект договора на поставку оргтехники 24.04.2017 10:58:19 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Приложение №2 Требования к оборудованию.docx Приложение №2 Требования к оборудованию 24.04.2017 10:58:30 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение ZK17051500001.html Извещение ZK17051500001 24.04.2017 17:29:47 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Нет
Специализированная организация Нет
Официальный сайт заказчика www.rt-ci.ru Нет
Mесто подачи заявок www.etprf.ru Да
Обеспечение заявки 29 131 (Двадцать девять тысяч сто тридцать один) рубль 93 копейки (5% от НМЦ), НДС не облагается
Форма обеспечения:
1) путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП.
Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «18» мая 2017 г.
по адресу: 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д.8
Да
Срок заключения договора 20 календарных дней, но не ранее 10 календарных дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов Да
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер для закупки специальных средств и средств радиосвязи
Тендер для закупки мониторов
Тендер для закупки компьютерных комплектующих
Выбор организации на выполнение работ по разработке и последующей модификации программного обеспечения в рамках развития АС «Облако данных» для нужд ПАО Сбербанк в 2017-2018 гг. в рамках программы «Фабрика данных»
оказание услуг ТП ПО ABBYY FlexiCapture в рамках проекта ЕЦО
Поставка оригинальных картриджей для оргтехники для нужд ООО "ТД "Агроторг"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.