Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-04-2017

Поставка программного обеспечения ViPNet (#27831837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 920 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка программного обеспечения ViPNet и сертификатов активации сервиса прямой технической поддержки продуктов ViPNet
(Комплексная услуга)

Категории классификатора: 7260030 Программные средства обслуживания вычислительной техники
7260090 Программные средства прочие
1617001 Программное обеспечение (программы для ЭВМ)
Категория ОКПД2:
74.90 Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 920 000,00 руб. (цена без НДС, разные ставки НДС)
Общая стоимость закупки: 920 000,00 руб. (цена без НДС, разные ставки НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.04.2017 16:48
Дата окончания подачи заявок: 05.05.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 05.05.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 25.04.2017 16:48
Ответственное лицо: Конова Александра Владимировна
Организатор: ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата производится по безналичному расчету в рубля РФ
Заказчик производит авансирование в размере 100% от цены Договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Указанная сумма перечисляется Заказчиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Договора на основании выставленного счета.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки: г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1.
Сроки оказания технической поддержки по сертификату: в течение 1 года.
Срок Поставки – 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания Договора обеими сторонами и внесения предоплаты в соответствии с условиями оплаты
Место рассмотрения заявок: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 12.05.2017 16:00
Дата и время подведения итогов: 12.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет Договора: поставка программного обеспечения ViPNet и сертификатов активации сервиса прямой технической поддержки продуктов ViPNet.
Оплата производится по безналичному расчету в рубля РФ
Заказчик производит авансирование в размере 100% от цены Договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Указанная сумма перечисляется Заказчиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Договора на основании выставленного счета.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Прочие условия Договора представлены в разделе 5 «Требования к поставляемому товару, оказываемым услугам, выполняемым работам».
Срок действия договора: в течение 1 года с даты заключения договора.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку расходных материалов и комплектующих для оргтехники
Плоский коврик для желобковых столов для "Вакуумного агрегата ВА2-000-2020"
поставка систем радиационного мониторинга
Инструмент
Мониторинг на поставку химической продукции
поставка кругов стальных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.