Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705108810
Способ размещения Запрос ценовых предложений
Название тендера Поставка картриджей для офисного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное бюджетное научно-исследовательское учреждение "Государственный институт искусствознания"
Контактное лицо заказчика Громов Юрий Александрович
Электронная почта организатора gyua@sias.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6944073
Факс +7 (495) 6944073
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.05.2017 в 13:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2017 по 19.05.2017
Место предоставления 125009, г. Москва, Козицкий пер., д. 5
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в письменной форме представляется любому заинтересованному лицу на основании заблаговременно направленного заказчику письменного запроса, В электронной форме документация доступна в Единой информационной системе с момента размещения заказчиком извещения о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170231844
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей для офисного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 125 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125009, г. Москва, Козицкий пер., д. 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20.2 Производство периферийного оборудования |
Комплект |
1 |
|
Документация
155_КАРТРИДЖИ_ИЗВЕЩЕНИЕ_ТЗ (14.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресел офисныхВыполнение кадастровых работ с оформлением технических планов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, для осуществления государственного кадастрового учета частей зданий, помещений с государственной регистрацией договоров аренды на 2017 г.Оказание услуг по организации горячего питания лиц,определенных Заказчиком в ГБУ НО «Спортивная база «ФОРА»Запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг по организации питьевого режима в ГБУЗ «ДСП № 16 ДЗМ» в 2017 годуПоставка продуктов питания (кондитерские изделия)Поставка лекарственных средств (Артикаин + эпинефрин, артикаин, мепивакаин) для нужд ГБУЗ «ДСП № 16 ДЗМ»