Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-05-2017

Выполнение работ по развитию интегрированной автоматизированной информационной системы «Разрешения и нарушения» в части обеспечения межведомственного информационного взаимодействия (#28107887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 35 876 455 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200023317000034
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по развитию интегрированной автоматизированной информационной системы «Разрешения и нарушения» в части обеспечения межведомственного информационного взаимодействия

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/1
Ответственное должностное лицо Горшков Игорь Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Сусальный Ниж., дом 5, строение 5А в каб. 428
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. 1-я Бородинская, д. 2А, 1 подъезд, каб. 101
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 876 455 Российский рубль
Источник финансирования Смешанный
Номер организации заказчика 01732000233
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 190 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 793 822 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения заявки денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами. Факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения. В платежном поручении необходимо обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе номер закупки:____. на (наименование конкурса), НДС не облагается)». Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Соответствующий документ, подтверждающий обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе должен быть представлен Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 762 936 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами, либо предоставлением банковской гарантии. Требования, которым должна соответствовать такая банковская гарантия, установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по развитию и/или модернизации автоматизированных информационных систем, усл.ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 35 876 455 Российский рубль
Стоимость: 35 876 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 35 876 455 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Сусальный Ниж., дом 5, строение 5А в каб. 428
Порядок предоставления Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: г. Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5, стр. 5а с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 428. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: г. Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5, стр. 5а с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 428. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Срок предоставления с 16.05.2017 до 07.06.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12734100.docx (OpenCompetition12734100.docx 121.71 Кб)
  • 120 Расчет начальной (максимальной) цены (4).docx (Пояснительная записка 1.93 Мб)
  • 119 Техническая часть (ТЗ_ТТ_Спецификация) (3).docx (Техническое задание 500.1 Кб)
  • Разъяснение по порядку подачи заявок 2 уровень.pdf (Пояснительная записка 59.23 Кб)
  • Пример заполнения пп обеспеч. заявки (с 04.07.2016) .pdf (Форма платежного поручения 85.41 Кб)
  • Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 31.35 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 22.91 Кб)
  • 147 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан).pdf (Протокол НМЦ 360.11 Кб)
  • Формы для заполнения (конкурс по 44-ФЗ унифиц).docx (Пояснительная записка 46.94 Кб)
  • Конкурс (ДИТ). Порядок подачи и требования к содержанию заявки на участие.pdf (Пояснительная записка 256.33 Кб)
  • 292 Расчет ОНЦ в Excel (4).xlsx (Расчет НМЦ 271.23 Кб)
  • 551-711_Порядок оценки заявок_версия 11.05.doc (Порядок оценки заявок по критериям 96 Кб)
  • 148 Приложения к шаблону ГК.docx (Пояснительная записка 36.33 Кб)
  • Форма банковской гарантии 2.doc (Форма банковской гарантии 40.5 Кб)
  • 551-711_Порядок оценки заявок_версия 11.05.doc (551-711_Порядок оценки заявок_версия 11.05.doc 95.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для стоматологии
    Оплата коммунальных услуг
    Аукцион в электронной форме на поставку фильтрующих элементов для систем кондиционирования воздуха (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Препарат водорастворимых витаминов для парентерального питания) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве в 2017 году (УНЗ 172910).
    Аукцион в электронной форме на выполнение комплекса электромонтажных работ в корпусах больницы
    Поставка «Продукция производственно-технического назначения согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: Кабельная продукция: Кабель витая пара категории 5е экранированный».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.