Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200001617000106
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по настройке функционала автоматизированного учета и обслуживания объектов технических средств организации дорожного движения ГКУ ЦОДД
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 111033, Москва, ул ЗОЛОТОРОЖСКИЙ ВАЛ, 4/2
Почтовый адрес 111033, Москва, ул. Золоторожский вал, д.4, стр.2
Ответственное должностное лицо Емельянов Кирилл Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 111033 город Москва, улица Золоторожский Вал, дом 4 строение 2 в каб. 102
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 111033 город Москва, улица Золоторожский Вал, дом 4 строение 2 в каб. 102
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 923 333 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по настройке информационных систем, усл.ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 923 333 Российский рубль
Стоимость: 2 923 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Всего на сумму:
2 923 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 111033 город Москва, улица Золоторожский Вал, дом 4 строение 2 в каб. 102
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 17.05.2017 до 08.06.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12759808.docx (OpenCompetition12759808.docx 122.33 Кб)справка об информационной карте закупочной документации (а.р.с.).pdf (справка об информационной карте закупочной документации (а.р.с.).pdf 120.88 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 25.07 Кб)Расчет без КП.pdf (Расчет без КП.pdf 31.76 Кб)НМЦК без наименов.xls (Расчет НМЦ 30 Кб)Критерии_без опыта.docx (Порядок оценки заявок по критериям 27.12 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК.pdf 30.22 Кб)Типовая форма банковской гарантии.pdf (Типовая форма банковской гарантии.pdf 98.66 Кб)ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМП.zip (ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМП.zip 9.65 Кб)7. Дополнение к разделу III конкурсной документации.docx.zip (7. Дополнение к разделу III конкурсной документации.docx.zip 11.75 Кб)Приложения к контракту.rar (Приложения к контракту.rar 14.64 Кб)contract.docx (Проект контракта 18.56 Кб)4 ТЗ ЛОТ 272.docx (Техническое задание 241.67 Кб)Реквизиты для обеспечения.pdf (Реквизиты для обеспечения.pdf 190.43 Кб)Приложение к документации (антидемпинговые меры).pdf (Приложение к документации (антидемпинговые меры).pdf 123.63 Кб)Критерии_без опыта.docx (Критерии_без опыта.docx 27.12 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу биологических и твердых бытовых отходов ГБУК г. Москвы «МДТ им К. С. Станиславского» по адресу 125009, г. Москва, ул. Тверская, дом 23 и по адресу 123557, г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 27, стр. 7Поставка лекарственных препаратов (миртазапин, гопантеновая кислота)Поставка расходных материалов для взятия крови для оказания платных медицинских услуг населению для ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ» в 2017 году.Закупка декстрана [ср. мол. масса. 50000-70000].Оказание услуг по настройке функционала автоматизированного учета и расчета показателей технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств ГКУ ЦОДДПоставка лекарственного препарата (палиперидон)