Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100128517001015
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"Название тендера Оказание услуг по обновлению и информационному сопровождению 1С Предприятие 8.2 «Конфигурация: бухгалтерия государственного учреждения» для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва Город, Орликов Переулок, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Чикаткова Марина Андреевна
Дополнительная информация: Заказчиком по настоящему аукциону является федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ФГБУ "ФКП Росреестра"). Настоящий заказ размещается и по его результатам будет заключен гражданско-правовой договор заместителем директора филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области Коноваловой Н.С., действующей на основании доверенности № 32/2017-02, выданной исполняющим обязанности директора ФГБУ "ФКП Росреестра" Литвинцевым К.А.. 28.02.2017г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 241019, г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35а, каб.410
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 (по местному времени), в пятницу с 09:00 до 16:30 (по местному времени).
Для участия в запросе предложений участники подают заявки на участие Заказчику в письменной форме. Если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной такой заявки, запрос предложений признается несостоявшимся.
Заявки, направленные по почте, с курьером считаются поданными Заказчику в установленный срок, в случае, если они доставлены по вышеуказанному адресу Заказчика до 11 ч.00 мин. 29 мая 2017г.. В случае, если участник отправил заявку до наступления до 11 ч.00 мин. 29 мая 2017г., но по указанному адресу Заказчика данная заявка поступила позже этого срока, данная заявка не является поданной в установленный срок.
Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему
Заявка на участие в запросе предложений, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений и в настоящем разделе документации, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 241019, г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35а, каб.410
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ установлены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики, и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 120 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 531 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, условия банковской гарантии установлен в разделе 7 Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 656 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен в разделе 8 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обновлению и информационному сопровождению 1С Предприятие 8.2 «Конфигурация: бухгалтерия государственного учреждения»для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 120 Российский рубль
Стоимость: 53 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
53 120 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35а, кабинет 410.
Порядок предоставления Время предоставления Документации:
- Понедельник - Четверг: с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00;
- Пятница: с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 15:00.
Внесение платы за предоставление Документации не установлено
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений в электронной форме находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru
На бумажном носителе возможно получение документации у Заказчика, по нижеуказанному адресу.
Срок предоставления с 23.05.2017 в 09:00:00 до 29.05.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
Документация запроса предложений .docx (Документация запроса предложений 1.03 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по приспособлению для современного использования на объекте культурного наследия федерального значения "Городская усадьба (бывш. Дом Боткина)", по адресу: Москва, Петроверигский переулок, д. 4, стр.1,2,4"Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности проекта ликвидации опасного производственного объектаАукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Вандетаниб) для индивидуального обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве в 2017 году (Ш.Д.А.)Материалы для изготовления элементов магнитных цепей электрических машинОказание услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию в аэропорту Горно-АлтайскПерчатки хирургические н/стер. №6 н/опуд.,Перчатки хирургические стер. № 7 опуд.,Перчатки хирургические стер. № 8 опуд.,Перчатки хирургические стер. № 7 н/опуд.,Перчатки хирургические стер. № 8 н/опуд.,Перчатки хирургические стер. № 9 н/опуд.,Перчатки диагностические латексные н/опуд. н/стер.№ S,Перчатки диагностические латексные н/опуд. н/стер.№ М,Перчатки диагностические нитриловые н/опуд. н/стер.№ S,Перчатки диагостические нитриловые н/опуд. н/стер.№ L,Перчатки диагностические нитриловые н/опуд. н/стер.№ M