Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-05-2017

Поставка фильтров КРПГ.433553.002 и вводов ТСЗ.575.425 (#28245120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 290 128 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705148591
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка фильтров КРПГ.433553.002 и вводов ТСЗ.575.425
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2017 в 17:05
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1 Поставка продукции осуществляется самовывозом, либо через предприятия связи по письменной просьбе Покупателя согласно срокам, предусмотренным в Договоре, при условии выплаты Покупателем денежных средств в полном объеме за готовую к отгрузке партию продукции в соответствии с пунктом 2.3 Договора. Допускается досрочная поставка. При отгрузке оформляются следующие товаросопроводительные документы: товарная накладная по форме ТОРГ-12, счет-фактура. 3.2 В случае несвоевременного авансирования продукции Поставщик имеет право перенести сроки поставки продукции по Спецификации № 1 2017 на количество дней задержки авансового платежа, уведомив Покупателя в течение 15 (дней) со дня поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае переноса сроков поставки продукции по Спецификациям № 1-2017, № 2-2017, отгрузка продукции будет осуществляться в ценах года фактической поставки. 3.3 При отгрузке продукции через предприятия связи по поручению Покупателя, Поставщик выступает в качестве агента с последующими расчетами в установленном законодательством порядке. Расходы, понесенные Поставщиком, возмещаются Покупателем в течение 10-ти дней после получения счета на оплату, отчета агента, счета-фактуры и копий документов, подтверждающих расходы. 3.4 Исполнением обязательств Поставщика по передаче продукции является момент вручения ее Покупателю, перевозчику или организации связи.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция по Договору поставляется Исполнителем в соответствии со сроками, указанными в Спецификации приложения № 1-2017 (июнь 2017 г.), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Исполнитель имеет право осуществлять досрочную поставку Продукции по согласованию с Заказчиком. При необходимости Стороны согласуют иной порядок поставки Продукции, который оформляется Дополнительным соглашением к Договору.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты за поставляемую продукцию производятся в порядке 100% авансирования на основании выставленных счетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с учетом технологического цикла изготовления продукции и сроков поставки, указанных в спецификациях №1-2017 (фильтры КРПГ.433553.002 - июнь 2017 г.), №2-2017 (вводы ТСЗ.575.425 - май 2017 г.). Счет на предоплату выставляется Поставщиком после подписания Договора с двух сторон.
Сведения о контрагенте АО «НПП «Исток» им. Шокина» ИНН 5050108496 КПП 509950001 ОГРН 1135050007400, расположенного по адресу: 141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Вокзальная, д. 2а
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215060
Номер позиции в плане закупок П213

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фильтров КРПГ.433553.002 и вводов ТСЗ.575.425
Начальная (максимальная) цена договора 290 128 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.1 Компоненты электронные и платы 26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) Комплект 1

Документация

Извещение (24.05.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (23.05.2017)
Извещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика (23.05.2017)
ДОГОВОР 3920 ГП 34 (23.05.2017)
Спецификации к Договору АО НПП Исток им.Шокина (23.05.2017)
Протокол согласования договорной цены (23.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аптечек первой помощи
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 995/ЗКТЭ-ЦДПО/17 на право заключения договора на выполнение кадастровых работ на 12 объектах, входящих в состав сооружения – производственно - технологический комплекс Варгашинской дистанции пути на направлении Лебяжья – Сибирская – Петухово
ОЗП №6 - Определение лучших условий оказания услуг по проведению дератизации и дезинсекции (43-ТД-2017-ЗФ) для нужд Общество с ограниченной ответственностью "Теплоснабжающая компания Мосэнерго"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.