Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-05-2017

Технологическая поддержка информационной системы, автоматизирующей функции документооборота, учета и контроля исполнения документов в структурных подразделениях Министерства здравоохранения Российской Федерации во 2 полугодии. (#28282461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 558 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100016417000011
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Технологическая поддержка информационной системы, автоматизирующей функции документооборота, учета и контроля исполнения документов в структурных подразделениях Министерства здравоохранения Российской Федерации во 2 полугодии.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49423 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 603270 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127206, Москва, ул ВУЧЕТИЧА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 127206, г. Москва, ул. Вучетича, д.12
Ответственное должностное лицо Бакуменко Любовь Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127206, Москва, ул ВУЧЕТИЧА 12, кабинет 212 или 205.
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни: понедельник – четверг с 10.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 16.00; время обеденного перерыва с 13.00 до 14.00 (по московскому времени). Заявка на участие в открытом конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Подача заявки в электронной форме не допускается. Подробный порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе указан в пункте 17 Раздела I. «Общие условия проведения открытого конкурса» Части I Конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 127206, Москва, ул ВУЧЕТИЧА, 12
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Сумма обеспечения исполнения контракта увеличивается в полтора раза, в случае если участником закупки предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта и не предоставлена в составе заявки на участие в конкурсе информация, подтверждающая добросовестность участника закупки. В случае предоставления такой информации, сумма обеспечения исполнения контракта не увеличивается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 558 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) Порядок оплаты выполненных Работ указан в проекте контракта (Часть III конкурсной документации).
Номер организации заказчика 03731000164
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 111 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, при этом выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Обеспечение должно быть представлено до момента вскрытия заявки на участие в открытом конкурсе. За несвоевременное представление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Требования об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, а так же условия предоставления банковской гарантии указаны в пункте 19 Раздела I. «Общие условия проведения открытого конкурса» Части I Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 111 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть представлено участником закупки, с которым заключается контракт, одновременно с подписанным контрактом. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению указаны в разделе 22 Раздела I. «Общие условия проведения открытого конкурса» Части I Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Технологическая поддержка информационной системы, автоматизирующей функции документооборота, учета и контроля исполнения документов в структурных подразделениях Министерства здравоохранения Российской Федерации во 2 полугодии
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 558 000 Российский рубль
Стоимость: 5 558 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 5 558 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127206, Москва, ул ВУЧЕТИЧА, 12
Порядок предоставления Подробный порядок предоставления конкурсной документации указаны в пункте 10 Раздела I. «Общие условия проведения открытого конкурса» Части I Конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается в единой информационной системе (ЕИС) на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы.
Срок предоставления с 30.05.2017 в 10:00:00 до 19.06.2017 в 17:00:00

Тендерная документация


  • Извещение КОНКУРС УКИД 2 пол-ие.docx (Извещение КОНКУРС УКИД 2 пол-ие 70.45 Кб)
  • Часть I РАБОТЫ КОНКУРС УКИД 2 полугодие.docx (Часть I РАБОТЫ КОНКУРС УКИД 2 полугодие 201.99 Кб)
  • Часть II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ УКИД 2 полугодие.docx (Часть II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ УКИД 2 полугодие 49.44 Кб)
  • Часть III контракт УКИД НА 2 полугодие 2017 ГОД.docx (Часть III контракт УКИД НА 2 полугодие 2017 ГОД 78.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку проездных билетов для работников ГПБУ "Мосприрода" ("Тройка")
    Разработка проекта «Порядок определения характеристик отработавшего закрытого источника ионизирующего излучения, передаваемого на захоронение или переработку» в обеспечение мероприятия "Безопасное удаление радиоактивных отходов из пунктов хранения, подготовка к захоронению, транспортировка к пункту захоронения и захоронение"
    Оказание услуг по организации и проведению конкурентных процедур
    Проведение реставрационных работ на объекте культурного наследия "Церковь Успения, 1811 г" (Курская обл., Рыльский р-н, г.Рыльск, ул.Свердлова, 7)
    Оказание услуг по организации и проведению II Всероссийского молодежного форума «Молодежный казачий Круг»
    Обеспечение информирования граждан об опыте реставрации объектов культурного наследия города Москвы в рамках популяризации объектов культурного наследия города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.