Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-06-2017

Выполнение работ по обеспечению эксплуатации автоматизированной информационной системы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Гуманитарная помощь» на 2017 год (#28382855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0195100000317000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению эксплуатации автоматизированной информационной системы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Гуманитарная помощь» на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 21
Ответственное должностное лицо Милютина Юлия Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 12:06:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения о его проведении до предусмотренных в настоящем извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, предусмотренные Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на 2017 год.
Номер организации заказчика 01951000003
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в 2 этапа. 1 этап: Начало: с момента заключения Государственного контракта; Окончание: в течение 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта. 2 этап: Начало: со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по 1 этапу; Окончание, в том числе сдача согласованной отчетной документации в ФАП Минтруда России: 5 декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 210 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обеспечению эксплуатации автоматизированной информационной системы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Гуманитарная помощь» на 2017 год
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 700 000 Российский рубль
Стоимость: 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.190 (Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие)


Всего на сумму: 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_гуманитарная помощь 2017.docx (Извещение_гуманитарная помощь 2017 170.7 Кб)
  • ДАЭ_гуманитарная помощь 2017_1.docx (ДАЭ_гуманитарная помощь 2017_1 290.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для принтеров
    Аукцион в электронной форме на закупку средств защиты, используемых в электроустановках (до 1000 В)
    Закупка уродинамической системы в комплекте с расходными материалами для НИИ НДХиТ
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку реактивов и контрольных материалов для лабораторной диагностики метаболических состояний на биохимическом анализаторе AU-480 для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку постельных принадлежностей для нужд ПК по ремонту дорог и ОДХ ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Оказание услуг почтовой связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.