Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-06-2017

Выполнение работы:"Разработка информационно-аналитической системы прогнозирования детализированных корреспонденций перевозок нефтегрузов железнодорожным транспортом 3-й этап" (#28454837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 540 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705210607
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Выполнение работы:"Разработка информационно-аналитической системы прогнозирования детализированных корреспонденций перевозок нефтегрузов железнодорожным транспортом 3-й этап"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 09.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА"
ИНН 7709859170
КПП 770101001
ОГРН 1107746630860
Фактический адрес заказчика 105066, г Москва, ул Новорязанская, дом 24
Почтовый адрес заказчика 109029, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 24

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki-iedt@iedt.com
Контакный телефон организатора +7 (499) 2605639

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.06.2017 в 12:00
Место рассмотрения заявок 105066, г. Москва, ул. Новорязанская, 24, этаж 5.
Дата и время рассмотрения заявок 06.07.2017 в 11:00
Дата и время подведения итогов 06.07.2017 в 12:00
Обеспечение заявок Обеспечение конкурсных заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.06.2017 по 06.07.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189968
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работы:"Разработка информационно-аналитической системы прогнозирования детализированных корреспонденций перевозок нефтегрузов железнодорожным транспортом 3-й этап"
Начальная (максимальная) цена договора 3 540 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки ул. Новорязанская, д.24

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01 Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Единица 1

Документация

Документация Условия проведения закупки (09.06.2017)
Документация. Порядок организации проведения закупки (09.06.2017)
Извещение (09.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок на право заключения договора на поставку обложек для нужд ПАО «НПО «Алмаз»
[39375] Выбор организации на выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания, расположенного по адресу: Томск, пр. Фрунзе, 90/1 с устройством ограждения вентиляционной установки, для нужд Сибирского банка (Томского отделения № 8616) ПАО Сбербанк в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к запросу котировок.
Запрос котировок на право заключения договора на поставку оборудования и сопутствующих материалов для монтажа систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Рассмотрение и согласование Технических решений по продлению срока эксплуатации и заменам ШАДР-32М, ШАДР-01-32МР и ШАДР-8А на энергоблоках 1-4 Курской АЭС в 2017 году
[39374] Выбор организации на выполнение работ по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), проекта предельно допустимых выбросов (ПДВ) в количестве 7 комплектов для объектов Уральского и Западно-Сибирского банков ПАО Сбербанк, расположенных на территории Челябинской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского Автономных Округов для нужд ПАО Сбербанк
[39373] Выбор организации на оказание услуг инкассации, перевозки, доставки денежной наличности и ценностей внутренних структурных подразделений банка и клиентов банка, устройств самообслуживания, для нужд Иркутского отделения № 8586, Бурятского отделения № 8601 и Якутского отделения № 8603 Байкальского Банка ПАО Сбербанк, в соответствии требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении № 1 «Техническое задание» к запросу котировок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.