Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-06-2017

Выполнение работ по развитию (модернизации) Информационной системы судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда Российской Федерации (#28511381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 089 900 рублей
Закупочная организация: ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011117000061
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по развитию (модернизации) Информационной системы судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1
Ответственное должностное лицо Волкова Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки до последнего дня срока подачи Заявок подаются по адресу: г. Москва, Малый Харитоньевский пер., д.12, тел.: (495) 627-90-27, 627-93-90. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, такие заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: 121260, г. Москва, ул. Поварская, 15, стр. 1, зал заседаний
Порядок подачи заявок на участие Заявки будут приниматься учитывая режим работы Заказчика: по рабочим дням с «15» июня 2017 г. по «06» июля 2017 г. с 09-00 до 17-00 ч.; технический перерыв с 12-00 до 14-00 ч. (время московское); в день окончания срока подачи заявок до момента вскрытия конвертов с заявками «06» июля 2017 г. с 09-00 до 11-00 ч. (время московское). Адрес для отправки заявок на участие в конкурсе по почте: 121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15, стр. 1 (пометка на конверте «для Контрактного отдела на открытый конкурс «Выполнение работ по развитию (модернизации) Информационной системы судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда Российской Федерации».)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 089 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000111
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 254 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 526 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по развитию (модернизации) Информационной системы судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 089 900 Российский рубль
Стоимость: 5 089 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.12.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем)


Всего на сумму: 5 089 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Малый Харитоньевский пер., д.12
Порядок предоставления В случае необходимости получения документации на бумажном носителе или в виде электронного документа, документация предоставляется на основании письменного заявления в течение двух рабочих дней с даты получения заявления по адресу: г. Москва, Малый Харитоньевский переулок, д. 12. с 09-00 до 17-00 ч.; технический перерыв с 12-00 до 14-00 ч. (время московское) с «15» июня 2017 г. по «04» июля 2017 г.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке нарочно или по почте
Срок предоставления с 15.06.2017 в 09:00:00 до 04.07.2017 в 17:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация №2К-17.doc (Конкурсная документация №2К-17 588.5 Кб)
  • Приложение к ТЗ на развитие ИС СДД.rar (Приложение к ТЗ на развитие ИС СДД 267.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Главный редуктор ВР-24
    Капитальный ремонт втулок несущего винта 8-1930-000 сер. 2
    Канцелярские товары для нужд центра
    Поставка внутренних блоков системы кондиционирования
    Поставка картриджей к организационной технике
    Заключение контракта на поставку для проведения научной деятельности лабораторий института тест полосок для определения минимальной концентрации антибиотика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.