Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-06-2017

Закупка по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ 647 (#28653123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 122 500 рублей
Организатор тендера: Филиал открытого кционерного общества "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" - "Конструкторское бюро измерительных приборов "Квазар"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705254822
Наименование закупки: Закупка по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ 647
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Филиал открытого кционерного общества "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" - "Конструкторское бюро измерительных приборов "Квазар"
Адрес: 115280, Российская Федерация, Москва, Велозаводская, 5
Контактный телефон: 7-831-4305327
Адрес электронной почты: oui@kvazar.nnov.ru
Ф.И.О. контактного лица: Работинский Александр Николаевич
Место рассмотрения предложений: 603950, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 174-4А
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-06-23 14:14:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 115280, Российская Федерация, Москва, Велозаводская, 5
Предмет договора: Закупка услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ
Начальная цена: 122500.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-07-05 08:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Заправка и восстановление картриджей производится по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель своими силами и средствами забирает по заявке Заказчика и доставляет картриджи по адресу: г. Н. Новгород, пр. Гагарина, 174, корпус 4А, в рабочие дни с 9-00 до 12-45 и с 13-00 до 16-00 (время Московское).
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно закупочной документации
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата осуществляется по факту предоставленных услуг на основании представленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ счета, счета-фактуры (если такое требование предусмотрено законодательством РФ) и акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг и получения ЗАКАЗЧИКОМ предоставленных счетов и счетов-фактур (если такое требование предусмотрено законодательством).

Документация
  • Изменения в извещении
  • Извещение о проведении запроса котировок
  • Документация о запросе котировок
  • Указание
  • Договор
  • Техническое задание

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кабеля и расходных материалов для электрооборудования для нужд ООО "МРТС Ресурс"
    Поставка Автомобиля Газель Next, борт-тент и задние ворота в соответствии с требованиями Договора, Спецификации (Приложение №1 к Договору).
    Поставка Автомобиля Газ-2705 «Бизнес» цельнометаллический, 7-ми местный в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Договору).
    Поставка Автомобиля «Лада-Ларгус» универсал 5 мест в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Договору).
    Выполнение работ по ремонту главного учебного корпуса Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ак. Волгина, д.6
    На право заключить договора поставки спецодежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.