Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-06-2017

Выполнение работ по созданию корпоративного портала (#28671558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 156 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по созданию корпоративного портала ПАО «ОАК»
(Комплексная услуга)

Категории классификатора:
7210060 Консультационные услуги по включению компьютеров в информационные сети и работе в информационных сетях
7220060 Консультационные услуги по программным средствам обслуживания вычислительной техники
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно-техническое и правовое обеспечение)
7230030 Консультационные услуги по структуре построения баз данных и языкам запросов
7230040 Услуги по подготовке данных
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Категория ОКПД2:
62.02 Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой
Категория ОКВЭД2:
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 6 156 847,46 руб. (цена без НДС, разные ставки НДС)
Общая стоимость закупки: 6 156 847,46 руб. (цена без НДС, разные ставки НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.06.2017 12:00
Дата окончания подачи заявок: 04.07.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 04.07.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 23.06.2017 12:00
Ответственное лицо: Конова Александра Владимировна
Организатор: ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 1. форма оплаты – безналичная в рублях РФ;
2. сроки и порядок оплаты:
– оплата прав использования простой (неисключительной) лицензии в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Акта приема – передачи прав.
– оплата выполненных Работ осуществляется после подписания акта сдачи-приемки Работ в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предъявления счета Исполнителем.
Условия поставки: По фактическому местонахождению ПАО «ОАК» –
г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1.
Срок выполнения работ по созданию корпоративного портала не должен превышать 90 рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами Договора.
Место рассмотрения заявок: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 11.07.2017 16:00
Дата и время подведения итогов: 11.07.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет договора:
Выполнение работ по созданию корпоративного портала ПАО «ОАК».
Срок действия Договора:
Договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2017 года.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка ДВС для а/м FORD TORNEO 280 BUS 2005 г.в. для нужд АО ХК "Якутуголь"
Электроды
Помывка и покраска стен и фасадов
поставка железобетонных изделий
Оказание услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции и посылок
Психиатрическое освидетельствование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.