Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705265735
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Договор на оказание услуг по подготовке и обработке данных автоматизированной системы ведения штатного расписания и кадрового учета при формировании регламентированной и внутренней отчетности
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Пономарева Елена Ивановна
Электронная почта организатора alex5190@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1660916
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2017 по 27.06.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201125
Номер позиции в плане закупок П28 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Договор на оказание услуг по подготовке и обработке данных автоматизированной системы ведения штатного расписания и кадрового учета при формировании регламентированной и внутренней отчетности
Начальная (максимальная) цена договора 226 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Фортунатовская, дом 1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Человеко-день |
24 |
Договор на оказание услуг по подготовке и обработке данных автоматизированной системы ведения штатного расписания и кадрового учета при формировании регламентированной и внутренней отчетности» |
Документация
Обоснование (27.06.2017)
Техническое задание (27.06.2017)
Договор Ж-005-223/2017 (27.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание юридических услуг по вопросам хозяйственной деятельности ЗаказчикаПоставка офисных светильников Размещение контракт-заказа на поставку ПКИ для передачи в ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», ВС 95096, 95061Выполнение работ по замене вытяжных вентиляционных установок на чердаке административного здания АО «ОЭЗ», расположенного по адресу: Москва, Тверской бульвар, д. 6 (№ ЕП-11Д/2017/241)Оказание услуг по проведению экспертизы профессиональной пригодности с целью определения экспертным путем возможности допуска к работе на объектах использования атомной энергии.Заключение дополнительного соглашения к контракту № DDC-RRJ-SCA-JP-059 от 25.09.2008 г. на закупка уплотнителей для ПТО ВС (AOG)