Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-07-2017

На выполнение работ по миграции автоматизированных рабочих мест на новую операционную систему и новую почтовую систему (#28902180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 170 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "БАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВНЕШЭКОНОМБАНК)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705314517
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера на выполнение работ по миграции автоматизированных рабочих мест на новую операционную систему и новую почтовую систему
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 11.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "БАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВНЕШЭКОНОМБАНК)"
ИНН 7750004150
КПП 770801001
ОГРН 1077711000102
Фактический адрес заказчика 107996, Г МОСКВА, ПР-КТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, дом 9
Почтовый адрес заказчика пр-т Академика Сахарова, д.9, Москва, 107996, Россия

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "БАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВНЕШЭКОНОМБАНК)"
Контактное лицо заказчика Гапанович Евгения Владимировна
Электронная почта организатора gapanovich_ev@veb.ru
Контакный телефон организатора +74956046064

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.07.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.07.2017 по 25.07.2017
Место предоставления http://zakupki.gov.ru/ http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации документация о проведении запроса котировок предоставляется в форме электронного документа без взимания платы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в Единой информационной системе (далее – ЕИС) по адресу http://zakupki.gov.ru и на сайте Универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru (далее – ЭТП)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214330
Номер позиции в плане закупок П625

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) выполнение работ по миграции автоматизированных рабочих мест на новую операционную систему и новую почтовую систему
Начальная (максимальная) цена договора 2 170 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с документацией о проведении запроса котировок

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01 Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Единица 1 выполнение работ по миграции автоматизированных рабочих мест на новую операционную систему и новую почтовую систему

Документация

0181-030201 Извещение.pdf (11.07.2017)
0181-030201 Документация.pdf (11.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на оказание услуг по предоставлению кредитов
Поставка и техническая поддержка оборудования Arista
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту твердого покрытия производственной базы с частичной заменой плит, расположенной по адресу: Калужская область, г. Малоярославец, ул. Мирная 25 (Лот 434Р/ЗП-017)
ВПН-170706/60 Выполнение диагностических и пусконаладочных работ на оборудовании АСУТП по объекту «Трубопровод внешнего транспорта нефти с месторождений ЦХП блоков №1, №2, №3, №4 до ПСП «Мусюршор» (в рамках реконструкции системы АСУ ТП)
Право заключения договора на выполнение работ: «Георадиолокационное обследование искусственных покрытий ИВПП, РД и пассажирского перрона аэропорта «Минск-2»»
Право заключения договора на поставку хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.