Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-07-2017

[39843] Выбор организаций на предоставление услуг внешних контактных центров для нужд блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора от 10.08.2016 г. (#28953863)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 145 435 201 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705326548
Способ размещения СБ: Запрос котировок
Название тендера [39843] Выбор организаций на предоставление услуг внешних контактных центров для нужд блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора от 10.08.2016 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Дата публикации 14.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117312, г Москва, ул Вавилова, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19

Контактное лицо от организатора

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Контактное лицо заказчика Слободяник Виталий Викторович
Электронная почта организатора VVSlobodyanik@sberbank.ru
Контакный телефон организатора +7(495)66-55-600

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.07.2017 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.07.2017 по 25.07.2017
Место предоставления Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции Заказчика ПАО Сбербанк.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189434
Номер позиции в плане закупок П5612

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Предметом Договора является оказание Исполнителем Заказчику услуг (далее – Услуги): - по осуществлению исходящих /приему и обработке входящих вызовов Пользователей с целью продвижения продуктов и услуг, предоставляемых Заказчиком, включая осуществление исходящих вызовов юридическим лицам – потенциальным клиентам Заказчика по предоставленной Заказчиком базе и обработку входящих вызовов от Клиентов Заказчика по итогам отправления обращений (писем, смс, e-mail и т.д.), в рамках проводимых Заказчиком кампаний продаж в соответствии со Сценарием разговора с Пользователем с целью получения максимально возможного количества продаж/согласий на кредитные продукты, депозиты, другие продукты или услуги Заказчика. Под согласием понимается согласие Клиента Заказчика на резервирования счета в онлайн, согласие на посещение офиса Заказчика для открытия счета, подключения пакета услуг, оформления заявки на получение кредитного продукта, депозита, других продуктов или услуг Банка, в оговоренные с Оператором Исполнителя сроки после прослушивания информации от Оператора Исполнителя по телефону. При этом, при расчете количества согласий учитываются только уникальные (первичные) согласия Клиента Заказчика. Под продажей продукта/услуги по телефону понимается факт приобретения/оформления Клиентом Заказчика реализуемого продукта/ услуги не позднее 30 (тридцати) календарных дней включительно после окончания отчетного периода, выделенного на обработку базы: - по осуществлению исходящих вызовов по базе Заказчика с целью продвижения продуктов, услуг Заказчика и привлечению клиента. - по приему входящих звонков, поступающих в результате продвижения продуктов и услуг Заказчика, а также справочно-информационного консультирования по продуктам и услугам Заказчика. Количество: 1 комплект услуг.
Начальная (максимальная) цена договора 145 435 201 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.99 Услуги информационные прочие, не включенные в другие группировки 63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки Комплект 1

Документация

Закупочная документация (14.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка импортных микросхем
Запрос котировок в электронной форме на закупку расходных материалов: Гель для ультразвуковых исследований
Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту КТС-2 Московский и КТС №8 в части РУ-0,4 кВ, ВРУ, шкафов и коммутационной аппаратуры (Лот №8-КР-2017-НМ)
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинского оборудования производства Ковидиен Ллс, США для объекта: «Кардиохирургический комплекс с гибридной операционной 3 ЦВКГ им. Вишневского» по адресу: Московская область, Красногорский район, пос. Новый (шифр объекта 325/95)
Заключение договора на монтаж системы отопления в помещениях корп.30 зона Б (этаж 5 помещение 501-519, этаж 7 помещения 701-716)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.