Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-07-2017

ОАО«Российские железные дороги» в лице Московской дирекцииматериально-технического обеспечения – структурного подразделенияРосжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» (далее – заказчик) информирует о проведении средисубъектов малого и среднего предпринимательства запроса котировок (вэлектронной форме) № 1589/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки материалов расходных для оргтехники и оборудования офисногодля обеспечения Акционерного общества "Федеральная пассажирскаякомпания". (#28974003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 998 549 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705331489
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера ОАО«Российские железные дороги» в лице Московской дирекцииматериально-технического обеспечения – структурного подразделенияРосжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» (далее – заказчик) информирует о проведении средисубъектов малого и среднего предпринимательства запроса котировок (вэлектронной форме) № 1589/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки материалов расходных для оргтехники и оборудования офисногодля обеспечения Акционерного общества "Федеральная пассажирскаякомпания".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 17.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48620 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 591615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, Г МОСКВА, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Голованова Наталья Юрьевна
Электронная почта организатора mdmto_golovanovanu@mzd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6239179

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2017 в 12:00
Место нахождения
Почтовый адрес
Закупка осуществляется для нужд
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора составляет 5 % от начальной (максимальной) цены договора, составляет 42 311 (сорок две тысячи триста одиннадцать) рублей 41 копейка без учета НДС. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в форме банковской гарантии или путем внесения денежных средств. Банковские реквизиты: р/с 40702810900422034015 в Банк ВТБ (ПАО) БИК 044525187 к/с № 30101810700000000187 ИНН 7702070139 КПП 783501001 ОКПО 00032520 Наименование получателя денежных средств: Московская дирекция материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 / КПП 771645005 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора, заключенного по итогам запроса котировок № /ЗКТЭ-РЖДС/17, ОКПО ________ Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается». Требования к обеспечению исполнения договора указаны в пункте 8.1 котировочной документации. Для обеспечения в виде внесения денежных средств указать платежные реквизиты заказчика и назначение платежа. В назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры.
Место предоставления заявок Заявки на участие в открытом аукционе должны состоять из электронной части, размещаемой в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная сосна, 2, комн. 515 (в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 13:15).
Место подведения итогов Заявки на участие в открытом аукционе должны состоять из электронной части, размещаемой в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная сосна, 2, комн. 515 (в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 13:15).
Дата и время рассмотрения заявок 27.07.2017 в 14:00
Место рассмотрения заявок 27.07.2017 в 14:00
Дата и время вскрытия заявок 24.07.2017 в 12:00
Дата и время подведения итогов 28.07.2017 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.07.2017 по 24.07.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П23372

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки материалов расходных для оргтехники и оборудования офисного для обеспечения Акционерного общества "Федеральная пассажирская компания"
Начальная (максимальная) цена договора 998 549 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки Место поставки товара в приложении 1 к договору

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 420 ОКПД2: 26.20.40.190 | ОКАТО: 012, 015, 018, 019, 020, 027, 033, 045, 034, 003, 046, 022, 053, 054, 056, 057, 058, 086, 082, 080, 092, 087, 096, 094, 060, 036, 040, 063, 065, 066, 007, 078, 073, 071, 075

Документация

Извещение (17.07.2017)
Документация (17.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров № 283-17
Капитальный ремонт здания МКОУ СОШ № 8 с. Тугулук
Поставка моющих и чистящих средств
Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за строительством объекта «Строительство 4-й очереди Большого Ставропольского канала (II этап), Ставропольский край»
Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за строительством объекта «Реконструкция Невинномысского канала, Ставропольский край»
Приобретение материальных запасов (садовый инвентарь)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.