Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-07-2017

На право заключения договора на поставку расходных материалов для печати пропусков. (#29015028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 530 598 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705337855
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера на право заключения договора на поставку расходных материалов для печати пропусков.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 19.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7704010978
КПП 770401001
ОГРН 1027700347840
Фактический адрес заказчика 119034, г Москва, ул Пречистенка, дом 20
Почтовый адрес заказчика 119034, г. Москва, Пречистенка ул., д. 20

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Замараев Андрей Александрович
Электронная почта организатора AZamaraev@updk.ru
Контакный телефон организатора + 7 (495) 770-35-33

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.07.2017 в 14:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.07.2017 по 25.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru http://zakupki.gov.ru http://updk.ru
Порядок предоставления тендерной документации ИЗВЕЩЕНИЕ предоставляется любому заинтересованному лицу со дня его размещения на сайтах, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.3 настоящего ИЗВЕЩЕНИЯ, любым из следующих способов: 1. заинтересованные лица могут скачать настоящее ИЗВЕЩЕНИЕ бесплатно на сайтах, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.3 настоящего ИЗВЕЩЕНИЯ; 2. на основании заявления на получение ИЗВЕЩЕНИЯ любого заинтересованного лица, поданного в форме электронного документа по адресу Заказчика, указанному в подпункте 2.3.4 настоящего ИЗВЕЩЕНИЯ, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. ИЗВЕЩЕНИЕ предоставляется такому лицу в форме электронного документа на электронный адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200277
Номер позиции в плане закупок П123

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка расходных материалов для печати пропусков
Начальная (максимальная) цена договора 530 598 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки, условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указаны в технической части (раздел 3 «Техническая часть») и проекте договора (раздел 4 «Проект договора»).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.80.14.000 Карты магнитные 26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации Штука 1 поставка расходных материалов для печати пропусков

Документация

ОЗК приказ 682 (расходные материалв для пропусков).docx (18.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Проведение периодического медицинского осмотра персонала для нужд филиала АО "ОТЭК" в г. Северске
Поставка спецодежды
0208-2017-00188. Выполнение строительно-монтажных и электромонтажных работ в помещениях №№ 250-251, 256А, 267, 269-271, 345, 367-369, 440Б, 451, 453 по адресу: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5, стр. 2
0538-2017-00277. Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) по электронным пластиковым картам
1720-2017-01934 Изготовление и поставка режущего и мерительного инструмента
Поставка расходных материалов для идентификации микроорганизмов, определения чувствительности и газогенерирующих пакетов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.