Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705337855
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера на право заключения договора на поставку расходных материалов для печати пропусков.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 19.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Замараев Андрей Александрович
Электронная почта организатора AZamaraev@updk.ru
Контакный телефон организатора + 7 (495) 770-35-33
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.07.2017 в 14:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.07.2017 по 25.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru http://zakupki.gov.ru http://updk.ru
Порядок предоставления тендерной документации ИЗВЕЩЕНИЕ предоставляется любому заинтересованному лицу со дня его размещения на сайтах, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.3 настоящего ИЗВЕЩЕНИЯ, любым из следующих способов: 1. заинтересованные лица могут скачать настоящее ИЗВЕЩЕНИЕ бесплатно на сайтах, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.3 настоящего ИЗВЕЩЕНИЯ; 2. на основании заявления на получение ИЗВЕЩЕНИЯ любого заинтересованного лица, поданного в форме электронного документа по адресу Заказчика, указанному в подпункте 2.3.4 настоящего ИЗВЕЩЕНИЯ, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. ИЗВЕЩЕНИЕ предоставляется такому лицу в форме электронного документа на электронный адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200277
Номер позиции в плане закупок П123 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка расходных материалов для печати пропусков
Начальная (максимальная) цена договора 530 598 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки, условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указаны в технической части (раздел 3 «Техническая часть») и проекте договора (раздел 4 «Проект договора»).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.80.14.000 Карты магнитные
|
26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации |
Штука |
1 |
поставка расходных материалов для печати пропусков |
Документация
ОЗК приказ 682 (расходные материалв для пропусков).docx (18.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Проведение периодического медицинского осмотра персонала для нужд филиала АО "ОТЭК" в г. СеверскеПоставка спецодежды0208-2017-00188. Выполнение строительно-монтажных и электромонтажных работ в помещениях №№ 250-251, 256А, 267, 269-271, 345, 367-369, 440Б, 451, 453 по адресу: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5, стр. 20538-2017-00277. Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) по электронным пластиковым картам1720-2017-01934 Изготовление и поставка режущего и мерительного инструментаПоставка расходных материалов для идентификации микроорганизмов, определения чувствительности и газогенерирующих пакетов