Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-07-2017

Поставка оргтехники для нужд Бологовского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге (#29055106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 370 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400000517000639
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка оргтехники для нужд Бологовского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 105120, Москва, Костомаровский, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Румянцев Вадим Арнольдович
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта Рыбаков Сергей Сергеевич Контактный телефон 8-905-1270310

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 13:49:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору (ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в пункте 14 раздела «Общие положения» настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Порядок подачи заявок указан в пункте 14 раздела «Общие положения» настоящей документаци
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2017 в 10:35:00
Время проведения аукциона 10:35

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 370 600 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05004000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 706 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 3706 рублей 00 копеек (НДС не облагается). Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе: Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810837000000072 л/с БИК 044030704

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 530 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 18530 рублей 00 копеек (НДС не облагается). Порядок предоставления обеспечения контракта и требования к нему указаны в пункте 19 раздела «Общие положения» настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810837000000072 л/с БИК 044030704

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 371 Российский рубль
Стоимость: 40 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 803 Российский рубль
Стоимость: 34 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 403 Российский рубль
Стоимость: 133 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: персональная ЭВМ
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 340 Российский рубль
Стоимость: 121 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung SCX-4200, SCX-4220
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 391 Российский рубль
Стоимость: 13 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP LaserJet P1102/P1102w/M1130/M1132
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 698 Российский рубль
Стоимость: 27 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 370 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА оргтехника.doc (1ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА оргтехника 1.6 Мб)
  • ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ.pdf (ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ 166.16 Кб)
  • Техническая документация

    • 1ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА оргтехника (1ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА оргтехника.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг теплоснабжения, Республика Мордовия
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений в ГБУК г. Москвы "ЦБС ЗАО" Детская библиотека №208-Центр культурного наследия В.И.Даля по адресу: г. Москва, ул. Беловежская, дом 39, корп.3
    Приобретение автомобиля грузопассажирского
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку воды питьевой в ГБУЗ "ДКЦ № 1 ДЗМ"
    Оказание услуг по водоснабжению, Ставропольский край
    Поставка лекарственных препаратов (Натрия хлорид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.