Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-07-2017

Выполнение работ по разработке промо-сайта о мобильном приложении «Помощник Москвы» направленного на его популяризацию и увеличение количества активных пользователей (#29078281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 943 382 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЦОДД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200001617000137
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по разработке промо-сайта о мобильном приложении «Помощник Москвы» направленного на его популяризацию и увеличение количества активных пользователей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 111033, Москва, УЛ ЗОЛОТОРОЖСКИЙ ВАЛ, ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес 111033, Москва, ул. Золоторожский вал, д.4, стр.2
Ответственное должностное лицо Емельянов Кирилл Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Золоторожский Вал, дом 4, строение 2 в каб. 309
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, ул.Золоторожский Вал, д.4, стр.2, каб. 323
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 943 381 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 433 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 169 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка корпоративного интернет сайта, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 943 381 Российский рубль
Стоимость: 943 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 943 381 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Золоторожский Вал, дом 4, строение 2 в каб. 323
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 24.07.2017 до 17.08.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12783172.docx (OpenCompetition12783172.docx 124.79 Кб)
  • Информационное письмо по контракту.docx (Пояснительная записка 13.25 Кб)
  • Типовая форма банковской гарантии.pdf (Типовая форма банковской гарантии.pdf 98.66 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 181.73 Кб)
  • Критерии Промо-сайт.docx (Порядок оценки заявок по критериям 33.31 Кб)
  • Реквизиты для обеспечения.pdf (Реквизиты для обеспечения.pdf 190.43 Кб)
  • Приложение к документации (антидемпинговые меры).pdf (Приложение к документации (антидемпинговые меры).pdf 123.63 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 19.72 Кб)
  • Приложение к ГК.zip (Приложение к ГК.zip 15.87 Кб)
  • 7. Дополнение к разделу III конкурсной документации.docx.zip (7. Дополнение к разделу III конкурсной документации.docx.zip 11.75 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 56.62 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 41.62 Кб)
  • ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМП.zip (ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМП.zip 9.65 Кб)
  • справка об информационной карте закупочной документации (а.р.с.).pdf (справка об информационной карте закупочной документации (а.р.с.).pdf 120.88 Кб)
  • Расчет НМЦК обезл..xls (Расчет НМЦ 29 Кб)
  • Критерии Промо-сайт.docx (Критерии Промо-сайт.docx 33.31 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка скотча для нужд УФПС Республики Башкортостан - филиал ФГУП "Почта России"
    Поставка стеллажей для гофрокартонной упаковки в рамках проекта 5.17 «Центры выдачи и приема посылок (ЦВПП)» для нужд УФПС Красноярского края – филиала ФГУП «Почта России».
    Поставка наручников, чехлов для наручников, палок резиновых, креплений для палок резиновых для нужд Краснодарского филиала
    Выполнение работ по текущему ремонту для УФПС РСО-Алания ФГУП "Почта России" ОПС Хазнидон Ардонского почтамта,расположенного по адресу :РСО-А,Ирафский район, с.Хазнидон,ул.Цоцолашвили ,47
    Осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям Комплекса объектов на земельном участке по объекту: автобусный маршрут М-15 "ж.д. ст. Щербинка- пос. Фабрики им. 1 Мая - Мостовое", расположенного по адресу: Москва г., Рязановское п., Фабрики им. 1 Мая п., ГСК Фабрики им. 1 Мая тер.
    Расходное медицинское имущество для центра (сердечно-сосудистой хирургии)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.