Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-07-2017

Выполнение работ по теме: "Развитие единой корпоративной автоматизированной системы управления юридическим обеспечением железнодорожного транспорта (АСУ ПРАВО очередь 2017 года)" (#29173121)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 7721/ОАЭ-ТИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
04.09.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
18.08.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 7721/ОАЭ-ТИ/17 на право заключения договора выполнения работ по теме: "Развитие единой корпоративной автоматизированной системы управления юридическим обеспечением железнодорожного транспорта (АСУ ПРАВО очередь 2017 года)"

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «28» июля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №7721/ОАЭ-ТИ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 7721/ОАЭ-ТИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Правового департамента ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1.

Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1.

Контактные данные:

Контактное лицо: главный специалист, Пухаева Виолетта Валерьевна.

Адрес электронной почты: puhaevavv@center.rzd.ru

Номер телефона: +7 (499) 2622533.

Номер факса: +7 (499) 2601360.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 1 050 000,00 (Один миллион пятьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Р/с 40702810799993174042

в Филиале Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве

БИК 044525187

К/с 30101810700000000187 в ГУ Банка России по ЦФО

Наименование получателя денежных средств:

Трансинформ филиал ОАО «РЖД»

Почтовый адрес: 107174, Россия, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 2/1,

стр.1

ИНН/КПП 7708503727/770802014

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №7721/ОАЭ-ТИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по теме: "Развитие единой корпоративной автоматизированной системы управления юридическим обеспечением железнодорожного транспорта (АСУ ПРАВО очередь 2017 года)".

Объем выполняемых работ указан в приложении № 3 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в приложении № 3 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 3 500 000,00 (Три миллиона пятьсот тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 4 130 000,00 (Четыре миллиона сто тридцать тысяч) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все виды налогов, а также все расходы исполнителя, связанные с выполнением работ.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «28» июля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «18» августа 2017 г. в 14:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №7721/ОАЭ-ТИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1 (3 этаж, каб. № А305.1) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00) (время московское). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «18» августа 2017 г. в 14:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «31» августа 2017 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1.

Проведение аукциона осуществляется «04» сентября 2017 г. в 13:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер на закупку "Решение Business Intelligence" для ПАО МТС
покупка услуг по миграции на JD Edwards версии 9.2 для ПАО МТС.
выполнение комплекса работ по созданию систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и автоматического управления пожаротушением (АУПТ) Грозненской ТЭC
Оказание услуг по разработке типовых решений ААЗС, МАЗС сети "Татнефть" форматов "Автомат", "МФЗ"
Открытый редукцион на приобретение прав на использование ПО IBM
Выбор компании на оказание услуг по разработке дизайна интерфейсов веб-сайта ПАО Сбербанк для нужд ПАО Сбербанк.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.