Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200020217000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка оригинальных картриджей для многофункционального устройства HP M880z+
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Центральный, 1
Ответственное должностное лицо Анциферова Наталия Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Зеленоград, проспект Центральный, дом 1 в каб. 247
Порядок подачи заявок на участие Контактное лицо, осуществляющее прием заявок - Жилин Кирилл Андреевич, каб. 247, тел. (495) 957-98-67. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до процедуры вскрытия конвертов, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время прием заявок осуществляется на бумажных носителях. Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 124482, г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, д.1, комн. 247 в рабочие дни с 09:00 до 16:00 до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заявки подаются на заседании Единой комиссии по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, д. 1, Единая торговая площадка ЗелАО г. Москвы, каб.424 непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в одном экземпляре. Требования к участникам закупки: Любой участник закупки, подавший заявку должен соответствовать требованиям установленным ст. 31. и ст. 73 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".). В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 968 установлены ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств. В случае, если по результатам окончания подачи заявок, Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 968 действовать не будет, то в закупке будут применяться преференции в размере 15% в соответствии с приказом Минэкономразвития от 25 марта 2014 № 155.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000202
Организация заказчика ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. ВАРИАНТ 1 При предоставлении Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ. ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ 880z.pdf (Приказ 880z.pdf 2.8 Мб)ФОРМА котировочной заявки.doc (ФОРМА котировочной заявки.doc 86 Кб)Техническое_задание_13297406-1.pdf (Техническое задание 73.91 Кб)Расчет НМЦК итог.xlsx (Расчет НМЦ 670.48 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 161.14 Кб)Проект_контракта_13297406-1.pdf (Проект контракта 103.07 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Горячее водоснабжениеПоставка тепловой энергии и теплоносителя через присоединенную тепловую сеть (теплоснабжение)Поставка материалов для аварийно-восстановительных работ и устройства защитного навеса.Поставка лекарственных препаратов (средств)Поставка аккумуляторных батарей для фонарей ФОСПоставка лекарственных средств (Гемцитабин) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №40 Департамента здравоохранения города Москвы» на 2-е полугодие 2017 года.