Категория | Безопасность |
Филиал |
Центральный офис СМ Россия Северо-западный филиал |
Номер | SM2812 |
Дата публикации | 07.08.2017 |
Статус | Активный – прием заявок |
Дата окончания приёма заявок | 15.08.2017 |
Пакет документов | Документация.rar |
Анонс
Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер»
заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.
1. ООО «Спортмастер» рассматривает возможность выполнения работ по поставке и монтажу оборудования ТСЗ (технических средств защиты) в магазин «Спортмастер», расположенный по адресу: СПб, ТРЦ Меркурий, ул. Савушкина, д. 141.
Более подробная информация по оборудованию указана в спецификации с указанием количества оборудования и марки, модели. Марка и модель могут быть выбраны в спецификации из выпадающего окна на выбор подрядной организации. План размещения оборудования высылается подрядной организации на почту после предоставления заявки на участие в тендере.
В связи с этим просим Вас сообщить:
· наличие возможности осуществить поставку данного Товара и выполнения Монтажных работ;
· стоимость, по которой данный Товар может быть поставлен и выполнены монтажные работы, принимая во внимание марки и модели оборудования, указанные в Спецификации;
· срок монтажных работ и условия поставки данного Товара, начиная со дня заключения договора, если такой договор был бы заключен;
· наличие партнерского статуса;
· условия оплаты;
· компания является плательщиком НДС;
· согласие на заключение договора по форме заказчика.
2. Предлагаем подать Ваше предложение по форме приложенной Заявки, не позднее: 15 августа 2017г. (12:00 по московскому времени).
Предложения предоставляются в двух форматах: *.pdf (с подписью и печатью) и *.xls либо *.doc.
Мы оставляем за собой право не рассматривать Заявки, которые будут получены позднее указанной даты или составленные не по указанной выше форме.
Заявки направлять по следующему электронному адресу: zakupki@sportmaster.ru, копия aykosolapov@sportmaster.ru
В теме письма указать: «Заявка по теме: «Поставка и монтаж оборудования ТСЗ в магазин «Спортмастер» по адресу: СПб, ТРЦ Меркурий, ул. Савушкина, д.141».
Контактное лицо для предоставления дополнительной информации: Косолапов Андрей Юрьевич, (495)-755-81-43 Доб. (10542), Моб. 8-926-359-12-99.
3. Заявки могут быть предоставлены юридическими лицами организационно-правовой формы ООО, АО, ПАО и т.д. индивидуальные предприниматели, компании, использующие упрощенную систему налогообложения к участию не допускаются. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.
4. Предполагаемая дата окончания рассмотрения заявок: 16 августа 2017г.
Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результате ее рассмотрения.
5. При составлении и направлении Заявок просим учитывать, что в случае, если на основании одной или нескольких Заявок мы придем к решению о возможности заключения договора с лицом(-ами) предоставившими такую(-ие) Заявку(-и), то данный договор должен быть заключен по предоставленной нами форме.
6. Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении Товара (Работы, Услуги) с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения Товара (Работы, Услуги).
7. Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо направляющее (направившее) такую Заявку.
8. Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в п.3 и п.5 данного Анонса. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть предоставлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке.
9. Оплата услуг и оборудования (в 100 % размере) осуществляется только по факту выполнения работ и поставки оборудования, после подписания актов выполненных работ и предоставления полного комплекта документов.
10. Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результатах ее рассмотрения.
11. Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).