Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-08-2017

Услуги по организации круглосуточного информационно-аналитического обеспечения в I квартале 2018 г. (#29346957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 979 885 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЭКСПЕРТАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200312917000019
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Услуги по организации круглосуточного информационно-аналитического обеспечения в I квартале 2018 г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 111116, Москва, УЛ АВИАМОТОРНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 111116, Москва, УЛ АВИАМОТОРНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Шаляпина Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Авиамоторная, дом 6
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва богоявленский пер. д 6 стр. 2 кабинет 120
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 979 885 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732003129
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.03.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 798 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Форма банковской гарантии утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инфографическому представлению данных
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 979 885 Российский рубль
Стоимость: 2 979 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)


Всего на сумму: 2 979 885 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Авиамоторная, дом 6
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 11.08.2017 до 01.09.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12789226.docx (OpenCompetition12789226.docx 123.35 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 24.93 Кб)
  • ТЗ диспетчерская 1кв. 2018.doc (Техническое задание 72 Кб)
  • Расчет НМЦК_Диспетчерская на 2018 от 01.08.xls (Расчет НМЦ 35 Кб)
  • ДЕКЛАРАЦИЯ СМП СНО (1).rar (ДЕКЛАРАЦИЯ СМП СНО (1).rar 13.35 Кб)
  • Проект_контракта_13316615-1.pdf (Проект контракта 100.91 Кб)
  • ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc (ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc 58 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютеров и оргтехники
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по перезарядке, ремонту, техническому обслуживанию и утилизации углекислотных, порошковых огнетушителей в ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ" в 3 квартале 2017 г.
    Поставка технических средств охраны для нужд филиала по Пермскому краю
    Поставка чистящих и моющих средств для нужд Звенигородского филиала
    Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты для нужд УФПС Ставропольского края - филиала ФГУП "Почта России"
    Оказание услуг по организации работы специальных автомобилей CITROEN JUMPER Комби и CITROEN JUMPER в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.