Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-08-2017

Оказание услуг по доступу к информационной системе Спарк для нужд ГБУ Малый бизнес Москвы в 2017 году (#29367369)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 210 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200598717000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
Название тендера Оказание услуг по доступу к информационной системе Спарк для нужд ГБУ Малый бизнес Москвы в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 123100, Москва, ПР ШМИТОВСКИЙ, 2/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123100, Москва, ПР ШМИТОВСКИЙ, 2/СТР.1
Ответственное должностное лицо Аникина Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проезд Шмитовский, дом 2, строение 1 в каб. 317
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.1 и ч.2 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок подается заказчиком в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС). В связи с тем, что в настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается реестровый номер закупки. Прием заявок: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 09:00 до 17:00 (в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 15:45) по адресу: город Москва, Шмитовский проезд, дом 2, строение 1, 3-й этаж. Контактное лицо: Аникина Елена Александровна, телефон: +7 (495) 276-24-12. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к. 530а. Для прохода в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица участника закупки по тел./факсу: 8-495-620-26-70. Просьба на внешнем конверте указывать закупку, на которую подается заявка. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 779 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005987
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предоставление доступа к СПАРК
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 779 Российский рубль
Стоимость: 210 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 210 779 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 89.93 Кб)
  • Образец котировочной заявки.docx (Образец котировочной заявки.docx 51.09 Кб)
  • Расчет НМЦК. вер.2xlsx.xlsx (Расчет НМЦ 22.52 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 40.96 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 32.55 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 17.41 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Адресная поставка стационарных автоматизированных рабочих мест для оснащения структурных подразделений федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений филиалы №1,3,4
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (МНН: Эноксапарин натрия) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В.Вересаева ДЗМ» в 2017-2018 гг. (ВТ)
    Электронный аукцион на право заключения Контракта на поставку лекарственных средств (МНН Цефтриаксон)
    Оказание услуг по паспортизация систем приточно-вытяжной вентиляции ГБУЗ "ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ"
    Поставка медицинского оборудования для патронажной службы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.