Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-08-2017

тендер на закупку сетевого оборудования (#29394376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: № 754/ОАЭ-АО «ФПК»/2017
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
АО "ФПК"
Аукцион состоится:
14.09.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
05.09.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку сетевого оборудования для нужд АО «ФПК», а также выполнение работ по монтажу и пуско-наладке оборудования

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «15» августа 2017 года.

Все необходимые документы по открытому аукциону в электронной форме № 754/ОАЭ-АО «ФПК»/2017 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 754/ОАЭ-АО «ФПК»/2017

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru

4.

Заказчик

Заказчик: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»).

Место нахождения заказчика: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34.

Почтовый адрес заказчика: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34.

Адрес электронной почты: DmitrenkoSG@fpc.ru

Номер телефона: +7 (499) 260-85-06.

Организатор: Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») в лице Центра управления закупками и договорной работы - структурного подразделения АО «ФПК»

Контактные данные:

Контактное лицо: Яшина Лариса Александровна

Адрес электронной почты: Yashinala@fpc.ru

Номер телефона: 8 (499) 260-66-34

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств), 2 450 000 (два миллиона четыреста пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Банковские реквизиты:

Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания»

Адрес места нахождения:

107078, г. Москва,

ул. Маши Порываевой, д.34

ОГРН 1097746772738

ИНН/КПП 7708709686/997650001

ОКПО 94154560

ОКАТО 45286565000

р/с 40702810600161171500

в Банк ВТБ (ПАО), г. Москва

в ГУ Банка России по ЦФО

К/с 30101810700000000187

БИК 044525187

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора по открытому аукциону среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 754/ОАЭ-АО «ФПК»/2017

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации.

7.

Предмет процедуры закупки

Право заключения договора на поставку сетевого оборудования для нужд АО «ФПК», а также выполнение работ по монтажу и пуско-наладке оборудования.

Объем оказываемых услуг указан в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ

Место поставки и выполнения работ указано в приложении № 2 к аукционной документации - «Техническое задание».

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 49 005 181 (сорок девять миллионов пять тысяч сто восемьдесят один) рубль 00 копеек, без учета НДС/ 57 826 113 (пятьдесят семь миллионов восемьсот двадцать шесть тысяч сто тринадцать) рублей 58 копеек с учетом НДС, состоит из стоимости Товара включающей в себя стоимость защитной упаковки, стоимость доставки Товара до места поставки, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, стоимость Работ, все налоги и иные расходы Победителя аукциона/либо лица с которым по итогам настоящего аукциона в порядке и случаях предусмотренных аукционной документации принято решение о заключении договора, возникающие при исполнении обязательств по договору заключенному по итогам настоящего аукциона

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «15» августа 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок 11:00 часов московского времени «05» сентября 2017 г.

Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 754/ОАЭ-АО «ФПК»/2017 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте

http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 107078, Москва, улица Маши Порываевой, дом 34, строение 3, этаж 3(в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00).

Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес: Yashinala@fpc.org.rzd не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «05» сентября 2017 г. 11:00 часов московского времени, на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется «11» сентября 2017 г. в 12:00 часов московского времени по адресу: 107078, Москва, улица Маши Порываевой, дом 34, строение 3, каб. 413.

Проведение аукциона осуществляется в 12:00 часов московского времени «14» сентября 2017 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП) в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 аукционной документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Купим ёмкости металлические (новые и б/у).
Закупка источников бесперебойного питания
услуги по технической поддержке системы хранения данных Hitachi Data Systems VSP G1000.
Закупка бугельных опор
тендер на закупку системы хранения данных EMC и комплектующих
Выбору поставщика мобильного оборудования (планшет Advantech-AIM-37AT-S и сканер GeneralScan GS-M500BT) для Дирекции по логистике ТС Перекресток.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.