Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-08-2017

Поставка расходных материалов для офисной техники (#29400932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 212 455 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705427339
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 7710917860
КПП 771001001
ОГРН 1127746596922
Фактический адрес заказчика 125047, г Москва, ул Брестская 2-я, дом 8
Почтовый адрес заказчика 125047, г Москва, ул Брестская 1-я, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо заказчика Бабкин Сергей Вячеславович
Электронная почта организатора BabkinSV2@str.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6526066

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.08.2017 по 15.08.2017
Место предоставления 125047, Москва, 1-я Брестская ул., д. 27
Порядок предоставления тендерной документации Согласно Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУ «НИАЦ» от 19 мая 2015 г. (с изм. от 8 октября 2015 г., 13 июля 2017 г.)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217295
Номер позиции в плане закупок П380

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 212 455 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125047, Москва, 1-я Брестская ул., д. 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26 Оборудование компьютерное, электронное и оптическое 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Условная единица 1

Документация

Договор ООО ГКС (16.08.2017)
Документация к закупке у единственного поставщика (16.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Субаренда помещения общей площадью 155 (сто пятьдесят пять) кв.м., расположенное на втором этаже многофункционального торгово-развлекательного центра по адресу: г. Москва, Пресненская набережная, д. 2
Субаренда жилого помещения
Размещение контракт-заказа на поставку запчастей (системы трансляции музыкального сопровождения и предварительно записанных объявлений для воздушных судов RRJ-95B) в режиме "самолет на земле" для послепродажного обслуживания
АК-825 "Организация участия представителей ПАО «Транснефть» в образовательномсеминаре"
Поставка цветного металлопроката
Выполнение работ по объекту «Проведение поисковых работ на серебро в пределах Аллара-Сахского рудного узла (Республика Саха (Якутия))»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.