Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-08-2017

Закупка у единственного поставщика услуг по выполнению профилактических и восстановительных работ на многофункциональных устройствах (МФУ) (#29416984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 670 200 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705434155
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Закупка у единственного поставщика услуг по выполнению профилактических и восстановительных работ на многофункциональных устройствах (МФУ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ"
ИНН 7708514824
КПП 770901001
ОГРН 1047796046198
Фактический адрес заказчика 109240, г Москва, ул Высоцкого, дом 4
Почтовый адрес заказчика 109240, Москва Город, Высоцкого Улица, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ"
Контактное лицо заказчика Семикитич Иван Михайлович
Электронная почта организатора zakupki@asv.org.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7452126

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации Документация не предоставляется
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208573
Номер позиции в плане закупок П101

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение профилактических и восстановительных работ на многофункциональных устройствах (МФУ)
Начальная (максимальная) цена договора 670 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4, г. Москва, 5-я ул. Ямского Поля, д.5, стр.1, г. Москва, ул. Летниковская, д.10 стр.4, г. Москва, ул. Лесная, д.59 стр. 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1

Документация

Документация о закупке (17.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка концентрированного моющего средства на 3 квартал 2017 года
Поставка автомобильного бензина для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств иностранных марок для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
Закупка у единственного поставщика услуг по организации и проведению семинара по программе повышения квалификации «Business Studio в АСВ: описание и оптимизация бизнес-процессов»
Оказание услуг аренды нежилых (офисных) помещений для размещения сотрудников АО "Русатом растворные реакторы"
Закупка товаров, выполнение работ, оказаник услуг осуществляется согласно Перечня товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий срезвычайных ситуаций природного или техногенного характера,

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.