Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-08-2017

Оказание услуг по внедрению в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы сервиса «Регистрация фактов смерти» автоматизированной информационной системы города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы» (ЕМИАС) (#29482676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 319 169 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ ИАЦ ДЗМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000617000047
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера Оказание услуг по внедрению в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы сервиса «Регистрация фактов смерти» автоматизированной информационной системы города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы» (ЕМИАС)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Перенос срока
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Сусанина Юлия Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Большой Полуярославский, дом 8 в каб. 602
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. 1-я Бородинская, д. 2А, 1 подъезд, каб. 101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 319 168 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08735000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 237 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 665 958 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 995 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заявки на участие в конкурсе до последнего дня срока подачи заявок на участие в конкурсе подаются по адресу: г. Москва, Большой Полуярославский переулок, дом 8, с 10.00 до 16.00, Государственное казенное учреждение города Москвы «Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения», каб. 602, кроме выходных и праздничных дней, а также дня окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: г. Москва, ул. 1-я Бородинская, д. 2А, 1 подъезд, каб. 101 после объявления присутствующим о возможности подать, изменить заявки или отозвать поданные заявки. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации, с указанием на передаваемом конверте информации с читаемым реестровым номером закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по настройке информационных систем, усл.ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 319 168 Российский рубль
Стоимость: 13 319 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 13 319 168 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Большой Полуярославский, дом 8 в каб. 602
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 22.08.2017 до 14.09.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12799835.docx (OpenCompetition12799835.docx 124.48 Кб)
  • 119 Техническая часть (ТЗ_ТТ_Спецификация) (9) - 29.08.2017.docx (Техническое задание 165.06 Кб)
  • 326 Расчет ОНЦ в Excel (ИАЦ).xlsx (Расчет НМЦ 14.28 Кб)
  • 328 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан) (ИАЦ).pdf (Протокол НМЦ 472.44 Кб)
  • Приложения к ГК.RAR (Приложения к ГК.RAR 22.59 Кб)
  • 318 Обоснование НМЦК (ИАЦ).doc (Обоснование НМЦ 266.5 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 20.06 Кб)
  • ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.pdf (ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.pdf 117.12 Кб)
  • !!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf (!!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf 123.41 Кб)
  • 320 Порядок оценки заявок (ИАЦ).docx (320 Порядок оценки заявок (ИАЦ).docx 36.55 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12784507.docx (OpenCompetition12784507.docx)
    • Протокол НМЦ (328 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан) (ИАЦ).pdf)
    • Техническое задание (119 Техническая часть (ТЗ_ТТ_Спецификация).docx)
    • Приложения к ГК.RAR (Приложения к ГК.RAR)
    • Расчет НМЦ (326 Расчет ОНЦ в Excel (ИАЦ).xlsx)
    • Обоснование НМЦ (318 Обоснование НМЦК (ИАЦ).doc)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.pdf (ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.pdf)
    • !!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf (!!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf)
    • 320 Порядок оценки заявок (ИАЦ).docx (320 Порядок оценки заявок (ИАЦ).docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка подстанций по тех.присоединению
    Договор поставки газа №07-5-44386
    Поставка комплекта газовых шкафов
    Пункты редуцирования газа
    Оказание образовательных услуг по программе «Охрана труда для руководителей и специалистов» для нужд ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" По Чувашской Республике
    Аварийно-техническое обслуживание многоквартирных домов для нужд дирекции оказания услуг ЖКХ, Лот №12-НФ-2017-ЧЭСК

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.