Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-08-2017

Выполнение работ по установке пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу Староватутинский пр., д.10, стр. 2 (#29553926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 465 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200635917000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение работ по установке пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу Староватутинский пр., д.10, стр. 2

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 129344, Москва, УЛ ПЕЧОРСКАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 129344, Москва, УЛ ПЕЧОРСКАЯ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Соколов Сергей Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Печорская, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо Евгенов Антон Николаевич.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 465 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006359
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система пожарной сигнализации адресно-пороговая, компл
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 465 000 Российский рубль
Стоимость: 465 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.119 (Приборы и аппаратура для систем охранной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 465 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект ГК.docx (Проект контракта 47.86 Кб)
  • Обоснование НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 203.34 Кб)
  • Пожарная сигнализация- (1).xlsx (Расчет НМЦ 59.41 Кб)
  • Тех. задание.doc (Техническое задание 86.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • порядок подачи котировочных заявок.doc (порядок подачи котировочных заявок.doc 31 Кб)
  • Форма котировочной заявки (без Формы 2).docx (Форма котировочной заявки (без Формы 2).docx 32.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса "Б" в 2017 г.
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт в ГБУ ТЦСО "Мещанский" филиал "Красносельский"
    Оказание услуг по организации гастрономического фестиваля в Республике Дагестан
    Поставка расходных материалов для аппарата лазерной терапии для СКК «Вулан» -НКФ ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава России
    Выполнение работ по утеплению фасада здания диспетчерского пункта системы посадки
    Услуги по оптовой торговле офисной мебелью

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.