Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-08-2017

Поставка комплектующих для компьютерной техники для Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы в 2017 году ( среди СМП и СОНО) (#29575043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 111 909 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000817000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка комплектующих для компьютерной техники для Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы в 2017 году ( среди СМП и СОНО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Мошкин Павел Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 16:07:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 908 Российский рубль
Источник финансирования Федеральные средства
Номер организации заказчика 08735000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 119 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 595 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ВАРИАНТ 1 - Предоставление Исполнителем обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика. ВАРИАНТ 2 Предоставление Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диск оптический CD-R на бабине 10шт, 52х, шт
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 3 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.12.000 (Носители данных оптические без записи)

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск 4Tb SATA III 3.5", 128 Mb
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 022 Российский рубль
Стоимость: 108 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.11.000 (Носители данных магнитные без записи, кроме магнитных карт)


Всего на сумму: 111 908 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12792198.docx (ElectronicAuction12792198.docx 113.85 Кб)
  • Копия НМЦК диски Управления надзора.xlsx (Расчет НМЦ 13.82 Кб)
  • Копия форма 2 Управления Надзора.xlsx (Копия форма 2 Управления Надзора.xlsx 16.42 Кб)
  • ТЗ Управления надзора1.doc (Техническое задание 71 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 262.48 Кб)
  • Приложения.rar (Приложения к Техническому заданию 43.01 Кб)
  • Проект_контракта_13322759-1.pdf (Проект контракта 117.97 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13322759-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 54.22 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по дератизации и дезинсекции в 2018 году на объектах ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» (Закупка у субъектов малого предпринимательства)
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: благоустройство магистралей, улиц окружного, районного значения, внутрирайонного значения, а также расположенных в производственных зонах (дополнительные работы по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств, 2-й этап) по адресу: г. Москва, ЦАО, ул. Верхняя Радищевская, ул. Нижняя Радищевская
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Йопамидол) для нужд ГБУЗ «ГКБ имени М.П. Кончаловского ДЗМ в 2017 году
    Услуги подвижной радиотелефонной связи для абонентов филиала «МЦ АУВД»
    Поставка вычислительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.