Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-08-2017

Поставка смарт-карт для системы контроля доступа персонала Главархива Москвы (#29575178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 152 000 рублей
Закупочная организация: ГЛАВАРХИВ МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200002017000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка смарт-карт для системы контроля доступа персонала Главархива Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 80
Ответственное должностное лицо Дьяконов Юрий Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 14:50:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000020
Организация заказчика ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смарт-карта комбинированная для принтера, шт
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 152 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.12.30.000 (Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты))


Всего на сумму: 152 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12799177.docx (ElectronicAuction12799177.docx 113.77 Кб)
  • Форма Банковской гарантии утвержденная Тендерным комитетом.zip (Форма Банковской гарантии утвержденная Тендерным комитетом.zip 14.95 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13296426-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 32.35 Кб)
  • Форма 2..docx (Приложения к Техническому заданию 22.19 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 59 Кб)
  • таблица расчета нач. цены смарт-карты 2017 новый.xls (Расчет НМЦ 28 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.8 Кб)
  • Пртокол смарт-карты.pdf (Протокол НМЦ 1.1 Мб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Права на использование произведения (методическое пособие)
    Оказание услуг по проведению экспертизы обоснования безопасности деятельности федерального государственного предприятия «Объединенный эколого-технологический и научно-исследовательский центр по обезвреживанию РАО и охране окружающей среды» (ФГУП «РАДОН») по проектированию и конструированию пунктов хранения радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов
    Поставка постижерских изделий для спектакля "Визит Дамы" (ИП Дмитриев_часть2)
    Исполнитель по заказу Театра обязуется репетировать и исполнять указанные в приложениях к Договору роли в спектаклях Театра в порядке и на условиях, предусмотренных Договором
    Выполнение работ по обеспечению информационного взаимодействия Автоматизированной системы государственных услуг и функций (АС ГУФ) при оказании государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг города Москвы (МФЦ) посредством единой технологической платформы межсистемного взаимодействия
    Исполнитель по заказу Театра обязуется репетировать и исполнять указанные в приложениях к Договору роли в спектаклях Театра в порядке и на условиях, предусмотренных Договором

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.