Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-09-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8920/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки картриджей для оргтехники для нужд ОАО «РЖД» (#29623875)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 8920/ОАЭ-РЖДС/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Росжелдорснаб
Аукцион состоится:
06.10.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
21.09.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8920/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки картриджей для оргтехники для нужд ОАО «РЖД»

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры

Закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (на странице данного открытого аукциона в разделе "Документация") 31 августа 2017 года.

Все необходимые документы по открытому аукциону № 8920/ОАЭ-РЖДС/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8920/ОАЭ-РЖДС/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Аукцион проводится в автоматизированной информационной системе "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД", http://etzp.rzd.ru

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД".

Закупка осуществляется для нужд ОАО "РЖД".

Место нахождения: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12.

Почтовый адрес: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12.

Контактные данные:

Контактное лицо: ведущий экономист отдела организации конкурсных процедур Управления тендерных закупок Росжелдорснаба ОАО "РЖД" Шабан Юрий Николаевич.

Адрес электронной почты: utz_info@rzds.ru

Номер телефона: 8 (499) 262-3274

Номер факса: 8 (499) 260-7415

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10-7.5.17 аукционной документации.

Сумма обеспечения составляет 1 710 000,00 руб. (Один миллион семьсот десять тысяч рублей 00 копеек).

В случае внесения денежных средств оплату необходимо производить по следующим реквизитам:

р/с 40502810699995174023

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187 в ГУ Банка России по ЦФО

Наименование получателя денежных средств:

Росжелдорснаб ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770802009

ОКПО 20655341

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в (вид процедуры) №_____/___-_____/__, № лота ___, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств) в размере:

4 276 000,00 руб. (Четыре миллиона двести семьдесят шесть тысяч рублей 00 копеек).

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации.

В случае внесения денежных средств оплату необходимо производить по следующим реквизитам:

РОСЖЕЛДОРСНАБ ОАО "РЖД"

107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12

ИНН 7708503727

КПП 770802009

р/сч 40702810899993174023

в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва

к/с 30101810700000000187

БИК 044525187

ОКПО 20655341

7.

Предмет процедуры закупки

Право заключения договора поставки картриджей для оргтехники.

Номенклатура и объем поставляемого товара по лоту указаны в приложении № 1 к техническому заданию.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в Техническом задании (приложение №2 к аукционной документации)

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

85 537 900,74 руб. без учета НДС;

100 934 722,88 руб. с учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах "31" августа 2017г.

Дата окончания срока подачи заявок 10:00 часов московского времени "21" сентября 2017г.

Заявки на участие в открытом аукционе среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8920/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки картриджей для оргтехники для нужд ОАО "РЖД" должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронная торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 107228, г. Москва ул. Новорязанская, дом 12, кабинет 421 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:00), перерыв с 12:00 до 13:00).

В здании установлен пропускной режим. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 аукционной документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 10:00 часов московского времени "21" сентября 2017г. на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения

итогов закупки

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется "04" октября 2017г. в 10:00 часов московского времени по адресу: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 12.

Проведение аукциона осуществляется:

в 11:00 часов московского времени "06" октября 2017г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП) в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур;

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения

Договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кофемашина Bosch TES 80329 RW
Тендер на ремонт холодильного оборудования
Организация закупает: "Комплекс вентиляционных работ"
Тендер поставки средств пожаротушения
Тендер на поставку моноблоков
Тендер на выполнение работ по изготовлению, доставке и вводу в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса для автоматизированного измерения габаритов приближения строений в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.