Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705488730
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов к офисной оргтехнике
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение сроков проведения аукциона в электронной форме, изменения сроков приемки и устранения несоответствий
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/256690
Дата публикации 15.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Контактное лицо заказчика Ярошенко Олег Алексеевич
Электронная почта организатора okp@nrcki.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1967100, доб.: 7515
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2017 в 09:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.09.2017 по 26.09.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210724
Номер позиции в плане закупок П331 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов к офисной оргтехнике
Начальная (максимальная) цена договора 495 673 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество - в соответствии со Спецификацией (Часть II документации об аукционе в электронной форме). Сроки поставки - поставка осуществляется партиями в течении 20 календарных дней с момента подписания договора Формы, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг - согласно проекту Договора (Часть IV документации об аукционе в электронной форме).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.130 Инструменты и принадлежности для вычислительных машин
|
26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации |
Штука |
101 |
Инструменты и принадлежности для вычислительных машин |
Документация
43-05_17_60.doc (15.09.2017)
Документация 43-05_17_60 (новая редакция).doc (15.09.2017)
Перечень внесенных изменений.docx (15.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кайсацкого сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области 2017году:поставка промышленных товаровПраво заключения договора на поставку трубы полиэтиленовой аренда недвижимого имущества (общей площадью 1301,7 кв.м.) для размещения персонала Ростовского ПМЭС с ООО «Управляющая компания «Пять морей» сроком на 364 дняХозяйственные товарыУльтразвуковая установка для определения стабильности вязкости маселУчебники печатные общеобразовательного назначения