Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-09-2017

Поставка картриджей к компьютерной технике среди СМП, СОНО (#29676709)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 612 070 рублей
Закупочная организация: ГУ - ГУ ПФР № 4 по г.Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100001517000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №4 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей к компьютерной технике среди СМП, СОНО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №4 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 115088, Москва, УЛ УГРЕШСКАЯ, 2/СТР.29
Почтовый адрес Российская Федерация, 115088, Москва, УЛ УГРЕШСКАЯ, 2/СТР.29
Ответственное должностное лицо Лукерина Елена Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 13:23:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 612 070 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ПФР
Номер организации заказчика 02731000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №4 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется не позднее 20 октября 2017 года в рабочие дни Заказчика (до 16.00), в согласованные Сторонами сроки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявки перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 483 621 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться оригинальной банковской гарантией или внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика.Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием контракта победителем электронного аукциона. В случае выбора банковской гарантии в качестве обеспечения контракта- срок ее действия должен превышать срок действия контракта на 2 месяца.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картриджи к компьютерной технике
Количество: 524.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 076 Российский рубль
Стоимость: 1 612 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 612 070 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • +ЭА картр к кт.doc (+ЭА картр к кт 382.5 Кб)
  • скрины.doc (скрины 5.36 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Исполнитель по заказу Театра обязуется репетировать и исполнять указанные в приложениях к Договору роли в спектаклях Театра в порядке и на условиях, предусмотренных Договором
    Поставка компьютерной техники для Калужского филиала
    Исполнитель по заказу Театра обязуется репетировать и исполнять указанные в приложениях к Договору роли в спектаклях Театра в порядке и на условиях, предусмотренных Договором
    Исполнитель по заказу Театра обязуется репетировать и исполнять указанные в приложениях к Договору роли в спектаклях Театра в порядке и на условиях, предусмотренных Договором
    Выполнение работ по созданию единого хранилища данных Автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ»
    Исполнитель по заказу Театра обязуется репетировать и исполнять указанные в приложениях к Договору роли в спектаклях Театра в порядке и на условиях, предусмотренных Договором

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.