Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-09-2017

На закупку и поставку картриджей для нужд ГБУ «Жилищник Обручевского района» (#29720229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 398 729 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200653317000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ОБРУЧЕВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера на закупку и поставку картриджей для нужд ГБУ «Жилищник Обручевского района»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ОБРУЧЕВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 117630, Москва, УЛ АКАДЕМИКА ЧЕЛОМЕЯ, ДОМ 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 117630, Москва, УЛ АКАДЕМИКА ЧЕЛОМЕЯ, ДОМ 8А
Ответственное должностное лицо Исаева Ирина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Академика Челомея, дом 8А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме за подписью руководителя, заверенной печатью организации, в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, Москва, ул. Академика Челомея, кабинет № 7, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 12:00 и с 12:45 до 16:45 (в пятницу до 15:30) по московскому времени. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до дата/время» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются. В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108 (Префектура ЮЗАО города Москвы)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 398 728 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006533
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ОБРУЧЕВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 292 Российский рубль
Стоимость: 91 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 481 Российский рубль
Стоимость: 11 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 835 Российский рубль
Стоимость: 11 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 470 Российский рубль
Стоимость: 36 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 395 Российский рубль
Стоимость: 48 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 648 Российский рубль
Стоимость: 8 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 265 Российский рубль
Стоимость: 45 311 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 269 Российский рубль
Стоимость: 19 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 765 Российский рубль
Стоимость: 7 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 275 Российский рубль
Стоимость: 94 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 870 Российский рубль
Стоимость: 5 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 479 Российский рубль
Стоимость: 4 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 226 Российский рубль
Стоимость: 3 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 172 Российский рубль
Стоимость: 3 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 667 Российский рубль
Стоимость: 2 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 163 Российский рубль
Стоимость: 3 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 398 728 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_контракта_13342654-1.pdf (Проект контракта 93.82 Кб)
  • Техническое_задание_13342654-1.pdf (Техническое задание 87.4 Кб)
  • Протокол к лоту.pdf (Протокол НМЦ 139.46 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 13.07 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобиля марки NISSAN PATHFINDER для отдельной команды № 127 МУВО № 1 ФГУП "Атом-охрана"
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку брошюр для нужд ГБУЗ «Вороновская больница ДЗМ» в 2017 году
    Поставка оборудования для оснащения зон комфортного пребывания пациентов в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы в целях внедрения общегородских информационных сервисов здравоохранения Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) города Москвы
    Поставка хозяйственных товаров
    Выполнение работ по ремонту гибких подводок на фанкойлах в здании УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве
    Реализация театральных билетов на спектакли текущего репертуара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.