Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
18.07.2017
Компания ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на поставку расходных материалов и оргтехники для офиса в г. Москва.
Условия тендера:
Предложение формируется в соответствии с Приложением №1.
Поставка 121353 г. Москва, ул. Беловежская, д. 4 корпус В.
Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного
запроса предложений.
Цены необходимо указывать в рублях. Все налоги и сборы, включая НДС (если применим) указать в предложении отдельно.
Предложения можно предоставлять по отдельным лотам: каждая позиция в Приложении № 1 может быть рассмотрена как отдельный лот.
Победителем тендера будет признана компания, предложившая наилучшую цену, имеет высокую квалификацию и надежность в качестве поставщика.
С победителями тендера будет заключен Договор с компанией ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» на поставку расходных материалов и оргтехники для офиса в г. Москва (по лотам, где претендент
будет признан победителем).
Порядок проведения тендера:
1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 01.08.2017 просим направить в адрес ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 121353 г. Москва, ул. Беловежская, д. 4
корпус В или на адрес электронной почты tender@russianfisher.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью
компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие».
2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
3. Окончательный срок приема заявок – 01.08.2017 года до 24-00 (Владивостокского времени). Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
4. Срок проведения тендера – 04.08.2017 года. (С уточнением. О дате проведения тендера, будет сообщено дополнительно).
5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера,
не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
6. Выбор Подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.
Пакет документов для участия в тендере:
1. Копия Устава компании.
2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.
4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы
налогообложения.
6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы
налогообложения.
7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.
8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.
Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.
Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет
компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату,
направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить
проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен
быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выбор поставщика компьютерных комплектующих.Поставка песка на Калининградское ПХГТендер на поставку радиостанций Поставка телекоммуникационного оборудования в IV квартале 2017 года в интересах ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» Оказание централизованных услуг передачи данных в сети Интернет Оказание услуг передачи данных в сети Интернет Уральский филиал