Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-09-2017

Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ (#29755282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 185 рублей
Закупочная организация: УСЗН ВАО Г. МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200042117000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Сидорина Екатерина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Буженинова, дом 12, строение СТР. 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 по 17.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".). В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 968 установлены ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств. В случае, если по результатам окончания подачи заявок, Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 968 действовать не будет, то в закупке будут применяться преференции в размере 15% в соответствии с приказом Минэкономразвития от 25 марта 2014 № 155.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 184 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000421
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 841 Российский рубль
Стоимость: 35 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость (бункер) для отработанного тонера для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 720 Российский рубль
Стоимость: 3 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 009 Российский рубль
Стоимость: 70 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 283 Российский рубль
Стоимость: 82 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 283 Российский рубль
Стоимость: 82 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 576 Российский рубль
Стоимость: 47 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 576 Российский рубль
Стоимость: 47 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 576 Российский рубль
Стоимость: 47 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 283 Российский рубль
Стоимость: 82 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 499 184 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • форма котировочной заявки.doc (форма котировочной заявки.doc 59.5 Кб)
  • ПРОТОКОЛ НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 289.42 Кб)
  • Расчёт НМЦК (расходники принтер) без поставщиков.xlsx (Расчет НМЦ 14.1 Кб)
  • Проект_контракта_13325815-1.pdf (Проект контракта 93.55 Кб)
  • Техническое_задание_13325815-1.pdf (Техническое задание 81.87 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинской мебели для ЛПУ "ФКУЗ МСЧ МВД России по г. Москве" (поставка №1)
    Оказание услуг для ЖЭ(К)О №1 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по 12 ГУ МО РФ по проведению лабораторных исследований качества питьевой воды в рамках ведения производственного контроля качества питьевой воды
    Оказание прачечных услуг для ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО"
    Оказание услуг по водоотведению и водоснабжению, Санкт-Петербург РФ
    Оказание услуг для ЖЭ(К)О №1 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по 12 ГУ МО РФ по проведению лабораторных исследований качества питьевой воды в рамках ведения производственного контроля качества питьевой воды
    Оказание услуг по водоотведению и водоснабжению, Санкт-Петербург РФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.