Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-09-2017

Поставка компьютерной техники и картриджей (№ ЕА 062/223/17) (#29781359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 522 730 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705524299
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера поставка компьютерной техники и картриджей (№ ЕА 062/223/17)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/258845
Дата публикации 14.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
ИНН 7715027733
КПП 771501001
ОГРН 1027739733922
Фактический адрес заказчика 127994, Г МОСКВА, УЛ ОБРАЗЦОВА, дом 9, корпус СТР.9
Почтовый адрес заказчика 127055, г Москва, ул Образцова, дом 9, строение 9

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
Контактное лицо заказчика Федотов Дмитрий Владимирович
Электронная почта организатора ks-fedotov@mail.ru
Контакный телефон организатора +74956842366

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2017 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.09.2017 по 05.10.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170224160
Номер позиции в плане закупок П27390

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка компьютерной техники и картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 522 730 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки См. тех. часть документации. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Москва, ул. Новосущёвская, дом 26а. Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 календарных дней с момента заключения договора. Оплата производится в рублях РФ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания документов, подтверждающих факт поставки товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.2 Компьютеры и периферийное оборудование 26.2 Производство компьютеров и периферийного оборудования Место 20 поставка компьютерной техники и картриджей

Документация

Извещение ЕА 062 223 17.doc (14.09.2017)
Документация ЕА 062 223 17.doc (14.09.2017)
Договор ТЗ НМЦ ЕА 062 223 17(1).pdf (14.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№475-17 от 14 сентября 2017 года только для Субъектов малого и среднего предпринимательства «Выполнение строительно-монтажных работ для подключения потребителей по программе технологического присоединения Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г.Брянск»
Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту антиобледенительных систем основного корпуса Профилактория-санатория КлнАЭС
Право заключения договора на Деповский ремонт оборудования транспортно-технологического блока, транспортера ТП 2-3, платформ железнодорожных (в количестве 6 шт.)
Поставка информационно-технологического оборудования. № 344-17
Оказание услуг по организации и проведению экскурсий для студентов РУДН. № 130/17
№273-17 от 14 сентября 2017 года только для Субъектов малого и среднего предпринимательства «Выполнение строительно-монтажных работ для подключения потребителей по программе технологического присоединения Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г.Брянск»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.