Категория | Информационные технологии |
Филиал | Центральный офис СМ Россия |
Номер | SM2844 |
Дата публикации | 21.09.2017 |
Статус | Активный – прием заявок |
Дата окончания приёма заявок | 29.09.2017 |
Пакет документов | Документация.rar |
Анонс
Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер» и ООО «Остин»
заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.
1. ООО «Спортмастер» и ООО «Остин» рассматривают возможность закупки миграции лицензий на программное обеспечение Oracle для собственных нужд. Подробная спецификация и требования к Поставщикам указаны в Приложении 1 к настоящему Анонсу.
В связи с этим просим Вас сообщить:
" наличие возможности осуществить поставку данного ПО в наш адрес;
" стоимость, по которой данное ПО может быть поставлено;
" срок и условия поставки данного ПО, начиная со дня заключения договора, если такой договор был бы заключен;
" дополнительные условия поставки, влияющие на выбор поставщика.
2. Предлагаем подать Ваше предложение по форме Заявки, размещенной на нашем сайте (www.sportmaster.ru), не позднее: 29.09.2017г. (14:00 по московскому времени).
Мы оставляем за собой право не рассматривать Заявки, которые будут получены позднее указанной даты или составленные не по указанной выше форме.
Заявки (сканы оригиналов с подписями и печатями организации (сведения о компании в формате .doc, .docx)) направлять по следующему электронному адресу: zakupki@sportmaster.ru, копия amatskevich@sportmaster.ru
В теме письма указать: «Заявка по теме: « закупка миграции лицензий на программное обеспечение Oracle (29.09.2017г).
Контактное лицо для предоставления дополнительной информации:
Мацкевич Алина Сергеевна , +7 (495) 755-8198, доб.13813,
Факс +7 (495) 974-7534, amatskevich@sportmaster.ru
3. Заявки могут быть предоставлены любым юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любым физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей Компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.
Просим иметь в виду, что предпочтение в работе отдается производителям или прямым дистрибьюторам необходимого оборудования, а в случае работы поставщика по упрощенной схеме, при выборе поставщика к стоимости его предложения будет прибавлена стоимость НДС.
4. Предполагаемая дата окончания рассмотрения заявок: 19 октября 2017г.
Мы обязуемся проинформировать лиц, чья Заявка нас заинтересует, о результате её рассмотрения.
5. Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении ПО с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения ПО.
6. Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо направляющее (направившее) такую Заявку.
7. Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в п.3 данного Анонса. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть предоставлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке.
8. Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).