Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-09-2017

Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления рисками при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере транспорта (1 очередь) (#29922462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 33 384 086 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100005017000031
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Название тендера Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления рисками при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере транспорта (1 очередь)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37
Ответственное должностное лицо Шведова Наталия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125993, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37, корп. 1
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок изложен в Статье 3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125993, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37, корп. 1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 384 085 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с даты заключения государственного контракта по 15 декабря 2017 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 669 204 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения обеспечения указан в Статье 3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 015 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в Статье 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления рисками при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере транспорта (1 очередь)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 384 085 Российский рубль
Стоимость: 33 384 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 33 384 085 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125993, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37, корп. 1
Порядок предоставления Участник закупки вправе получить конкурсную документацию в порядке, установленном п.2.1. ст. 2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Участник закупки вправе получить конкурсную документацию в порядке, установленном п.2.1. ст. 2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ конкурсной документации.
Срок предоставления с 26.09.2017 в 09:00:00 до 20.10.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • обоснование СУР_НМЦК.pdf (обоснование СУР_НМЦК 98.72 Кб)
  • КД_СУР_создание ФИНАЛ.docx (КД_СУР_создание ФИНАЛ 301.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по разработке номинационного досье для включения в Список всемирного наследия "Петроглифы Онежского озера и Белого моря" с разработкой плана управления
    Поставка лекарственного препарата (Дротаверин) для отделений больницы ГБУЗ "ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ" в 2017 г.
    Горячее водоснабжение (03.211074кГВ)
    «Оказание услуг по организации участия Минпромторга России и подготовке деловых мероприятий в рамках выставки «ГорпромЭкспо-2018», Шифр «Горпром»
    Оказание услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию в аэропорту Саратов.
    Поставка транспортного средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.