Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-09-2017

Оказание услуг по поддержке и сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского и налогового учета (#29937730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 4 999 800 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705562836
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Оказание услуг по поддержке и сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского и налогового учета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
ИНН 9729030514
КПП 772901001
ОГРН 5167746159785
Фактический адрес заказчика 119415, Г МОСКВА, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, дом ДОМ 37, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 101000, г Москва, пер Гусятников, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Яковлева Светлана Александровна
Электронная почта организатора mail@rosinv.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9405401, доб.: 4103

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2017 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2017 по 03.10.2017
Место предоставления Документация о запросе предложений размещается в Единой информационной системе в сфере закупок. Документация о запросе предложений предоставляется посредством скачивания. На бумажном носителе документация о запросе предложений не предоставляется
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе предложений размещается в Единой информационной системе в сфере закупок. Документация о запросе предложений предоставляется посредством скачивания. На бумажном носителе документация о запросе предложений не предоставляется
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160203325
Номер позиции в плане закупок П150

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поддержке и сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского и налогового учёта
Начальная (максимальная) цена договора 4 999 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 101000, г. Москва, Гусятников переулок, д. 11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.02.30 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Условная единица 1

Документация

Документация о запросе предложений (26.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по подготовке Экспертного мнения по результатам проверки фактически понесенных расходов и планируемых расходов, направленных на строительство (реконструкцию, реставрацию, модернизацию и капитальный ремонт) в разрезе Объектов исследования
Выполнение комплекса работ и услуг по размещению рекламно-информационных материалов Заказчика и его клиентов в Московском метрополитене, на рекламных носителях
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2912/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки подшипников локомотивных
Разработка проектно-сметной документации (конструктивные и объемно-планировочные решения) для ОКН регионального значения: "Богадельня московского дворянства им.С.Д,Нечаева с храмом св.первомученика Стефана. 1901-1906 гг.. архитектор Р.И.Клейн" (Москва, ул.Шаболовка, д.33)
Выполнение работ по ремонту отделения почтовой связи для обеспечения доступности маломобильной группы населения на объектах почтовой связи: ОПС 422606, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Лаишевский, с. Габишево, пер. Молодежный, д. 1; ОПС 422624, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Лаишевский, с. Столбище, ул. Кооперативная, д. 97; ОПС 422700, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Высокогорский, п. железнодорожной станции Высокая Гора, ул. Кооперативная, д. 4; ОПС 422701, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Высокогорский, с. Высокая Гора, ул. Юбилейная, д. 1А; ОПС 422750, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Атнинский, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 39; ОПС 422796, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Пестречинский, с. Шали, ул. Хайруллина, д. 35; ОПС 422570, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Верхнеуслонский, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 72 для нужд УФПС "Татарстан Почтасы"- филиала ФГУП " Почта России"
Право заключения договора на Оказание услуг по информационному обслуживанию ИСС "Техэксперт"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.