Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705573589
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность в части обеспечения возможности выполнения криптографических функций с учетом требований ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012 в части разработки прикладного программного обеспечения, проведения исследований программно-аппаратных средств по требованиям безопасности информации и проведения оценки соответствия УЦ ИКАО ГС ПВДНП на соответствие требованиям безопасности информации (коды работ А3, А4, А7, Б2.7, Б2.8, Б3.2, Б3.3, В4)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений На основании пункта 18.3.2. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт «Восход», утверждённого приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22 сентября 2016 г. № 452
Дата публикации 03.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
Контактное лицо заказчика Бабаян Сюзанна Суреновна
Электронная почта организатора zakupki@voskhod.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9818899, доб.: 1193
Факс +7 (495) 9315522
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 19.10.2017 в 15:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.10.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.09.2017 по 19.10.2017
Место предоставления Документация о закупке размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте заказчика www.voskhod.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Посредством скачивания с официального сайта www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195806
Номер позиции в плане закупок П179 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность в части обеспечения возможности выполнения криптографических функций с учетом требований ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012 в части разработки прикладного программного обеспечения, проведения исследований программно-аппаратных средств по требованиям безопасности информации и проведения оценки соответствия УЦ ИКАО ГС ПВДНП на соответствие требованиям безопасности информации (коды работ А3, А4, А7, Б2.7, Б2.8, Б3.2, Б3.3, В4)
Начальная (максимальная) цена договора 116 423 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с условиями документации о закупке.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
|
|
|
Документация
Приложение № 1 - Проект договора (28.09.2017)
Документация о закупке (28.09.2017)
Извещение о внесении изменений (03.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по мойке автомобилейПроведение обязательных предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств ФБУЗ ИМЦ Роспотребнадзора.Поставка автомобильного топлива через сеть АЗС с использованием топливных картВыполнение опытно-конструкторской работы «Обследование и разработка технического задания на создание системы обеспечения информационной безопасности ГИСП»
Открытый конкурс № ОК-МСП-ЦКПЗС-17-0102 по предмету закупки "Капитальный ремонт внутренних помещений офисного здания, расположенного по адресу: г. Москва ,Оружейный переулок, д. 19".Открытый конкурс № ОК-ЦКПРК-17-0104 по предмету закупки «Аренда контейнеров для перевозки груза по заданным маршрутам»