Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-09-2017

Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность в части обеспечения возможности выполнения криптографических функций с учетом требований ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012 в части разработки прикладного программного обеспечения, проведения исследований программно-аппаратных средств по требованиям безопасности информации и проведения оценки соответствия УЦ ИКАО ГС ПВДНП на соответствие требованиям безопасности информации (коды работ А3, А4, А7, Б2.7, Б2.8, Б3.2, Б3.3, В4) (#29982525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 116 423 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705573589
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность в части обеспечения возможности выполнения криптографических функций с учетом требований ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012 в части разработки прикладного программного обеспечения, проведения исследований программно-аппаратных средств по требованиям безопасности информации и проведения оценки соответствия УЦ ИКАО ГС ПВДНП на соответствие требованиям безопасности информации (коды работ А3, А4, А7, Б2.7, Б2.8, Б3.2, Б3.3, В4)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений На основании пункта 18.3.2. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт «Восход», утверждённого приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22 сентября 2016 г. № 452
Дата публикации 03.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
ИНН 7729498813
КПП 772901001
ОГРН 1167746289248
Фактический адрес заказчика 119454, г Москва, ул Удальцова, дом 85
Почтовый адрес заказчика г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
Контактное лицо заказчика Бабаян Сюзанна Суреновна
Электронная почта организатора zakupki@voskhod.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9818899, доб.: 1193
Факс +7 (495) 9315522

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 19.10.2017 в 15:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.10.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.09.2017 по 19.10.2017
Место предоставления Документация о закупке размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте заказчика www.voskhod.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Посредством скачивания с официального сайта www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160195806
Номер позиции в плане закупок П179

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность в части обеспечения возможности выполнения криптографических функций с учетом требований ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012 в части разработки прикладного программного обеспечения, проведения исследований программно-аппаратных средств по требованиям безопасности информации и проведения оценки соответствия УЦ ИКАО ГС ПВДНП на соответствие требованиям безопасности информации (коды работ А3, А4, А7, Б2.7, Б2.8, Б3.2, Б3.3, В4)
Начальная (максимальная) цена договора 116 423 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с условиями документации о закупке.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

Документация

Приложение № 1 - Проект договора (28.09.2017)
Документация о закупке (28.09.2017)
Извещение о внесении изменений (03.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по мойке автомобилей
Проведение обязательных предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств ФБУЗ ИМЦ Роспотребнадзора.
Поставка автомобильного топлива через сеть АЗС с использованием топливных карт
Выполнение опытно-конструкторской работы «Обследование и разработка технического задания на создание системы обеспечения информационной безопасности ГИСП»
Открытый конкурс № ОК-МСП-ЦКПЗС-17-0102 по предмету закупки "Капитальный ремонт внутренних помещений офисного здания, расположенного по адресу: г. Москва ,Оружейный переулок, д. 19".
Открытый конкурс № ОК-ЦКПРК-17-0104 по предмету закупки «Аренда контейнеров для перевозки груза по заданным маршрутам»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.