Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-09-2017

Выполнение работ по развитию и оказанию услуг по сопровождению системы электронного документооборота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «СЭДО Минсельхоза России» (СЭДО) (#29991874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 150 000 рублей
Закупочная организация: Минсельхоз России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100006417000248
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по развитию и оказанию услуг по сопровождению системы электронного документооборота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «СЭДО Минсельхоза России» (СЭДО)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, 1/11
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, 1/11
Ответственное должностное лицо Буланов Константин Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, 1/11
Порядок подачи заявок на участие Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45, на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, 1/11

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01731000064
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с заключенным Государственным контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 323 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 845 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по развитию и оказанию услуг по сопровождению системы электронного документооборота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «СЭДО Минсельхоза России» (СЭДО)
Цена за ед.изм.: 16 150 000 Российский рубль
Стоимость: 16 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 16 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, 1/11
Порядок предоставления Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45, на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте).
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу Конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа безвозмездно.
Срок предоставления с 29.09.2017 в 09:00:00 до 30.11.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Изменения в соответствии с предписанием ФАС.pdf (Изменения в соответствии с предписанием ФАС 3.07 Мб)
  • КД СЭДО (развитие).doc (КД СЭДО (развитие) 1.37 Мб)
  • Изменения в конкурсную документацию 14112017.pdf (Изменения в конкурсную документацию 14112017 1.67 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению сценической мебели (хоровые станки) для нужд ФГБУ "Ансамбль Александрова" Минобороны России
    Выполнение работ по развитию системы предоставления государственных услуг в электронном виде Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (ПК «Электронные госуслуги»)
    Выполнение работ по капитальному ремонту в ГБУ "Пансионат для инвалидов по зрению"
    Выполнение работ по изготовлению мужской сценической (танцевальной) обуви (ичиги и сапоги) для нужд ФГБУ "Ансамбль Александрова" Минобороны России
    Проведение работ по сертификации продукции «Защитный металлический контейнер ЗМК-3.0Ц» для нужд Ленинградского отделения филиала «Северо- западный территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Поставка лекарственного препарата Тенофовир таблетки покрытые пленочной оболочкой 300 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 1512 «Об утверждении Положения об организации обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и С, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения и Положения об организации обеспечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.