Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2017

Выполнение работ по заправке, восстановлению картриджей для принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств (#30017316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 310 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТРАСЛЕВАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "ИНФОТРАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705578878
Способ размещения СБ-АСТ: Закупка у единственного источника
Название тендера Выполнение работ по заправке, восстановлению картриджей для принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/62/0/0/261855
Дата публикации 29.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТРАСЛЕВАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "ИНФОТРАНС"
ИНН 7708316597
КПП 770801001
ОГРН 1177746447218
Фактический адрес заказчика 107174, Г МОСКВА, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, дом ДОМ 2/1, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 107174, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 2/1

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТРАСЛЕВАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "ИНФОТРАНС"
Контактное лицо заказчика Селютина Александра Александровна
Электронная почта организатора alexandra.seliutina@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 916 938 76 19

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2017 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2017 по 02.10.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170239751
Номер позиции в плане закупок П66

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по заправке, восстановлению картриджей для принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств
Начальная (максимальная) цена договора 310 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно извещению

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Комплект 1 Выполнение работ по заправке, восстановлению картриджей для принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств

Документация

Проект договора_ЕП-52-2017.docx (29.09.2017)
Извещение ЕП-52-2017.docx (29.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№827/ЗКТЭ-АО «ВРК-1»/2017/СД на право заключения договора поставки запасных частей для ремонта грузовых вагонов
Поставка покупных изделий для самолетов типа Ил-76
Поставка адаптерных плит
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов
Выполнение работ по восстановлению б/у технологических НКТ с формированием наружной высадки в соответствии с требованием ГОСТ Р 53366-2009
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства №3093/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки ЖБИ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.