Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2017

Оказание услуг по обеспечению доступа, обработке сообщений пользователей и администрированию баз данных информационного контура медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, сервиса "Система консолидированного управленческого учета" автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (СКУУ ЕМИАС) на 2018 год (#30020333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 29 500 000 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ ИАЦ ДЗМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000617000074
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера Оказание услуг по обеспечению доступа, обработке сообщений пользователей и администрированию баз данных информационного контура медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, сервиса "Система консолидированного управленческого учета" автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (СКУУ ЕМИАС) на 2018 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Сусанина Юлия Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Большой Полуярославский, дом 8 в каб. 602
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. 1-я Бородинская, д. 2А, 1 подъезд, каб. 101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08735000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 340 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 885 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 950 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в аукционной документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому сопровождению информационной системы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 500 000 Российский рубль
Стоимость: 29 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 29 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Большой Полуярославский, дом 8 в каб. 602
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 29.09.2017 до 20.10.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12795939.docx (OpenCompetition12795939.docx 122.85 Кб)
  • 326 Расчет ОНЦ в Excel (ИАЦ) (3).xlsx (Расчет НМЦ 23.38 Кб)
  • 148 Приложения к шаблону ГК.rar (148 Приложения к шаблону ГК.rar 37.35 Кб)
  • 318 Обоснование НМЦК (ИАЦ).docx (Обоснование НМЦ 146.49 Кб)
  • 119 Техническая часть (ТЗ_ТТ_Спецификация).docx (Техническое задание 274.16 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 20.12 Кб)
  • ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.pdf (ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.pdf 117.12 Кб)
  • !!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf (!!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf 123.41 Кб)
  • 328 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан) (ИАЦ).pdf (Протокол НМЦ 528.67 Кб)
  • 320 Порядок оценки заявок (ИАЦ) (14).docx (320 Порядок оценки заявок (ИАЦ) (14).docx 48.39 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение строительно-монтажных работ по установке ВРУ-0,4кВ и прокладке кабеля на плоскостных парковках
    Открытый конкурс №17-1182 на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции и (или) строительству ВЛ-10 кВ, ВЛ-6 кВ, ВЛ-0,4 кВ, ВЛИ-10 кВ, ВЛИ-6 кВ, ВЛИ-0,4 кВ, КЛ-10 кВ, КЛ-6 кВ, КЛ-0,4 кВ, ТП-10/0,4 кВ и ТП-6/0,4 кВ в филиале ПАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго». Выбор дополнительных подрядчиков
    Поставка средств вычислительной техники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию 3-х дизель генераторов Новосибирского отделения филиала «Сибирский территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Поставка обуви во втором полугодии 2017 года
    Поставка серверного оборудования и материалов для проведения межвузовского чемпионата WorldSkills по компетенции «Сетевое и системное администрирование» ГБПОУ КС № 54 (бюджет 2017 года)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.