Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-10-2017

Поставка расходных материалов для офисной техники (факсов, ксероксов) на 2017-2018 годы (#30115904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 483 098 рублей
Закупочная организация: ГБУ ТЦСО "ЧЕРТАНОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200603417000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧЕРТАНОВО"
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники (факсов, ксероксов) на 2017-2018 годы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧЕРТАНОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 117519, Москва, ул КРАСНОГО МАЯКА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 117519, Москва, ул КРАСНОГО МАЯКА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Леликова Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Красного Маяка, дом 4, корпус 5 в каб. 23
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 15.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.45 по московскому времени по адресу г. Москва ул. Медынская, дом 11А В день вскрытия конвертов заявки принимаются с 11:00 до 12:00 по адресу: г. Москва 1-ый Кожуховский проезд д.3 кабинет 1 .
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".). В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 968 установлены ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств. В случае, если по результатам окончания подачи заявок, Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 968 действовать не будет, то в закупке будут применяться преференции в размере 15% в соответствии с приказом Минэкономразвития от 25 марта 2014 № 155.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 483 098 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006034
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧЕРТАНОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.01.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 154 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта (договора). Номер закупки №___ (указывается номер закупки)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810245253000002 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 970 Российский рубль
Стоимость: 291 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 95.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 76 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 993 Российский рубль
Стоимость: 59 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 680 Российский рубль
Стоимость: 18 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 680 Российский рубль
Стоимость: 18 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 680 Российский рубль
Стоимость: 18 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 483 098 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • форма котировочной заявки СМП (1).doc (форма котировочной заявки СМП (1).doc 63.5 Кб)
  • Техническое_задание_13352090-1.pdf (Техническое задание 77.57 Кб)
  • Проект_контракта_13352090-1.pdf (Проект контракта 99.4 Кб)
  • протокол рнмц.pdf (Протокол НМЦ 79.35 Кб)
  • РНМЦ без фирмы.xls (Расчет НМЦ 75 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по организации и проведению мероприятий по патриотическому воспитанию граждан, проживающих на территории муниципального округа Капотня
    Оказание услуг связи с целью обеспечения информационного обмена и функционирования сегмента ВИТС ФТС России в Москве и Московской области
    Возмещение расходов Министерству промышленности и торговли Российской Федерации по содержанию имущества
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки) и маркированных конвертов на территории города Москвы
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных пожарных шкафов и ковровых покрытий в ФГБУК "Государственная публичная историческая библиотека России" по адресу: г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д.4, корп.2 и 4
    Оказание услуг по обследованию, разработке технических решений и составлению проектно-сметной документации по ремонтно-восстановительным работам автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированные в здании по адресу: г. Москва Гашека ул., д.12, стр.2.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.