Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-10-2017

Оказание услуг по сервисному сопровождению и доработке автоматизированной системы "Бухгалтерия-Кадры-Склад", автоматизированной информационной системы "CORONA" (#30187614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 2 800 000 рублей
Закупочная организация: Московская городская Дума
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001717000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Название тендера Оказание услуг по сервисному сопровождению и доработке автоматизированной системы "Бухгалтерия-Кадры-Склад", автоматизированной информационной системы "CORONA"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 125032, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, ГСП-4, Москва, Страстной бульвар, 15/29, стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Пухтинов Олег Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2017 в 15:39:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 800 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000017
Организация заказчика МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 420 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 ""О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере, предусмотренном аукционной документацией. В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта, в форме внесения денежных средств, то в платежном поручении обязательно указать код учета средств 02, а также назначение платежа «Обеспечение исполнения государственного контракта, заключенного по результатам аукциона, номер закупки № ______, НДС не облагается». Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 44-ФЗ. Информация, предусмотренная частью 3 ст. 37 44-ФЗ., предоставляется участником закупки в составе заявки на участие в конкурсе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса, усл.ед.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 800 000 Российский рубль
Стоимость: 2 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 2 800 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект Контракта_БКС 2018.zip (Проект Контракта_БКС 2018.zip 137.27 Кб)
  • ElectronicAuction12823515.docx (ElectronicAuction12823515.docx 116.15 Кб)
  • Рекомендованная форма банковской гарантии.zip (Форма банковской гарантии 23 Кб)
  • Декларация СМП и СОНО.zip (Декларация СМП и СОНО.zip 15.88 Кб)
  • Расчет НЦМК БКС 2018_затратный метод.pdf (Информационные материалы по расчету НМЦ 502.96 Кб)
  • Антидемпинговые требования Аукцион.zip (Антидемпинговые требования Аукцион.zip 7.17 Кб)
  • Техчасть БСК 2018.docx (Техническое задание 41.25 Кб)
  • Расчет НМЦК БКС 2018.xlsx (Расчет НМЦ 20.45 Кб)
  • Протокол_НМЦК_БКС_скан.PDF (Протокол НМЦ 632.34 Кб)
  • Проект_контракта_13134465-1.pdf (Проект контракта 100.66 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Внимание (уточнение АД)_.docx (Внимание (уточнение АД)_.docx 22.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта по техническому обслуживанию и ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов ГБУ "НИИОЗММ ДЗМ" в 2018 году.
    Оказание услуг по обучению и проверке знаний по охране труда у руководителей старшего и среднего звена в учебном центре охраны труда для нужд филиала Предприятия на Приволжской железной дороге
    Поставка многофункционального устройства (МФУ)
    Услуги отопления
    Оказание услуг по теплоснабжению в 2018 г.
    Камера тепла холода

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.