Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705622072
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Договор на оказание услуг по подготовке и обработке данных автоматизированной системы ведения штатного расписания и кадрового учета при формировании регламентированной и внутренней отчетности
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Романенко Александр Викторович
Электронная почта организатора allex5190@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1668971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201125
Номер позиции в плане закупок П42 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Договор на оказание услуг по подготовке и обработке данных автоматизированной системы ведения штатного расписания и кадрового учета при формировании регламентированной и внутренней отчетности
Начальная (максимальная) цена договора 226 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Фортунатовская, дом 1, корп. 5.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Человеко-день |
24 |
Договор на оказание услуг по подготовке и обработке данных автоматизированной системы ведения штатного расписания и кадрового учета при формировании регламентированной и внутренней отчетности |
Документация
Обоснование (13.10.2017)
Техническое задание (13.10.2017)
Договор Ж-009-223/22017 (13.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение сувенирной продукцииПоставка натурального меха для изготовления ортопедической обуви для «Липецкого» филиала ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России.Закупка циркуляра ИФИК БР (для наземных служб)Оказание услуг по ведению авторского надзора за строительно-монтажными работами для подключения 10 объектов. (Номер закупки 12320/В)Поставка материалов для текущего содержания подъездов МКД Разработка проектной документации и рабочей документации на строительство тепловой сети для подключения к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Завершение строительства учебно-лабораторных корпусов по адресам: проспект Вернадского, д. 96, корп. 3, проспект Вернадского, вл. 90, корп. 12», расположенного по адресу: г. Москва, пр-кт Вернадского, вл. 90, корп. 12, влд. 96, к. 3. (Номер закупки 12291/В)