Компания ООО «Евросеть-Ритейл» г. Москва приглашает Вас принять участие в тендере на выбор поставщика печатающих устройств, а также оригинальных и совместимых картриджей к ним. Вся спецификация указана в Приложении №1. | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Компания ООО «Евросеть-Ритейл» г. Москва приглашает Вас принять участие в тендере на выбор поставщика печатающих устройств, а также оригинальных и совместимых картриджей к ним. Вся спецификация указана в Приложении №1. |
Контакты специалиста площадки: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» г. Москва приглашает Вас принять участие в тендере на выбор поставщика печатающих устройств, а также оригинальных и совместимых картриджей к ним. Вся
спецификация указана в Приложении №1. Требования к поставщику: -Цены в рублях. -Минимальная стоимость. -Бесплатная доставка до склада заказчика в г. Подольск, собственным транспортом, наличие оригиналов документов (счет-фактура и накладная) вместе с грузом. -Срок поставки не более 20 дней после оформления заказа. -Условия оплаты – предпочтительно - 100% отсрочка платежа не менее 30 дней. В случае невозможности предоставить отсрочку, поставщик имеет возможность предложить свои условия оплаты, включая авансовый платеж. -Гарантийная замена силами поставщика. В случае невозможности предоставления таких услуг, необходимо это указать в предложении. -Номенклатура попозиционно. В случае невозможности поставить ту или иную позицию, данная строчка в предложении остается пустой. -Для заключения договора будет выбрана только ОДНА модель принтера и соответствующий подходящий картридж к нему. -Заключение договора возможно только после проведения тестирования выбранной модели. -Дополнительные скидки, бонусы. -Репутация компании на рынке. -Другие требования. -Бесплатная доставка до склада заказчика в г. Подольск, собственным транспортом, наличие оригиналов документов (счет-фактура и накладная) вместе с грузом. Сроки сбора коммерческих предложений с 16.10.2017г по 23.10.2017г включительно. Пакет документов для участия в тендере: 1. Коммерческое предложение в рублях (с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). 2. Анкета участника (реквизиты контрагента). 3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ. 4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее 01.10.2017г). 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 6. Копия устава с приложениями. 7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор. 9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН). 10. Контактное лицо со стороны контрагента. Контактное лицо для интересующих вопросов: Копачев Михаил, менеджер группы ИТ закупок «Евросеть» тел. +7 (495) 777-77-10 доб. 12552 моб.+7 (925)7853275, электронная почта: kopachev.mihail@euroset.ru *Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию: - стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов; - сроки и условия оплаты; - период фиксации цен; - подпись, печать; - другие существенные условия. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей коммерческого предложения. Организатор размещения заказа не отвечает по этим расходам и не имеет обязательств перед участниками, независимо от хода и результатов запроса предложений. Предложение должно быть действительно в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, минимум, со дня, следующего за днем окончания приема предложений. Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/53754857 Номер заявки 53754857 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 23 октября до 17-00 ПО МСК!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Место поставки товара: | Москва / Безобразово д |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 53754857" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в документации |
Документация по торгам: |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единиц | см. спецификацию |